жж — это не про дружбу, жж — это про вражду!

пишет:

«В общем, мы (коллективно эти люди, например)

суть настоящие авторы русского LJ, а хостинг, железо и все прочие дела стоят копейки. То есть не мы должны быть благодарны американцам за их железо, а они нам за наш контент, без которого тут была бы еще одна сетевая помойка для американских подростков (собственно, англоязычный секторLJ ничем другим и не является).»

Это совершенно правильное высказывание.

Ничего ценнее, чем пассионарный контент нет. Железо и программеры — копейки. Я это хорошо знаю, потому что потратила много своих личных средств и времени на организацию разного рода веб-проектов.

Вербицкий в своей силе и в своем праве. Талантливых и сильных людей очень мало, а жалкие идиоты, которым мешают баламуты, оставшись в благородном одиночестве на удивление быстро и без всякой посторонней помощи вымирают от скуки.

С другой стороны, мы же все приличные люди. Вот приличный человек и мой уважаемый друг cпрашивает:

» Какой бы закон о свободе слова мы приняли, будь мы членами парламента нашей страны?»

» Существуют слова и действия, которые следует запрещать по этическим и практическим соображениям. Это, мне кажется, бесспорно.»

«Проблема пропаганды насилия заслуживает более серьезного внимания, чем пара трюизмов о свободе политических высказываний.»

Хотелось бы на это ответить так:

ЖЖ — это уже сложившийся, даже дряхлый организм. Скоро он, по всей видимости, скончается от старости.

Изобретение «правильных» и даже «идеальных» парламенских законов, скорее всего, начнется на новом месте.

ЖЖ существует как конгломерат разных френд-групп, которые друг с другом… борются. За счет этой борьбы они и живут:

ходят к друг другу в гости, иногда на чай, иногда на кулачные бои, гадости говорят заглаза и очно, расшаркиваются.

Либертарианцы к государственникам, евреи к антисемитам.

На пересечении и между ними образуются иные «небоевые» френд-группы. Но все как то пересекаются, питаются друг у друга энергией, сформировали свой фольклор и свой язык.

Появилась целая суб-культура, которая активно влияет на официальную офф-лайновую журналистику, тусовку, литературу.

Действия абьюз-тима говорят: «Ребята, вы все клиенты, причем одураченные клиенты. Мы с вами подписали договор, по которому мы вам ни фига не должны, что хотим, то и делаем с вашим контентом. Пошли нафиг. Языка мы вашего не знаем, и знать не хотим. Разбираться нам с вами не когда. Мы деньги зарабатываем и занимаемся своими делами, а вы нам не мешайте, а то выкинем.»

Важнейшая часть жж — наличие общественного пространства, которого лишена современная российская действительность. Какое то время, условно «революционное», эта общественная реальность существовала в своем идеальном состоянии бурления и свободы.Теперь наступает стадия консерваторов. Постепенно, зачинатели оказались в меньшестве, подвалила энертная масса «нормальных граждан», которые будут требовать порядка.

Они не понимают, что одно из главных достоинств жж — его беспорядочность.

Именно они, а не абьюз-тим и станут его могильщиками.