galerist@lj пишет:
Приходил Володя Шмелев (новые правые) с проектом «одно поколение» — суть которого — создать систему коммуникаций студентов и солдат. Ну типа ребята вместе учились в школе, а потом жизнь разбросала. Студенты могли бы передавать в части последнюю музычку. По воскресеньям приходить к солдатам с мобильником, чтоб домой звонили. По моему неплохой проект.
Что касается дедовщины, то Шмелев считает — изменить может только формирование частей из ребят одного призыва.
Я в армии не служил. Но неужели действительно все служившие были, в той или иной степени, вначале жертвами, а потом насильниками?
мне вот этот коммент понравился yurri@lj:
//Ещё неплохо бы, чтобы менеджмент офисный заворачивал на своих иномарках по вечерам на проходные заводов — давать работягам руль покрутить, за рычаг подержаться.//
//А вы сами можете свои фотографии из разных экзотических курортных стран присылать вашим ровесникам куда-нибудь в Шахты или Таганрог. Тоже люди оценят.//
Российская армия — это типичный феодальный институт. Государство присвоило себе право забирать на 2 года тюремных работ молодых людей. Не нести никакой ответственности за их жизнь и здоровье, посылать их на войну, хренового кормить и не платит никаких денег.
Дедовщина — это единственный способ управления несчастными. Обычный тюремный режим.
Если бы охрана не внедряла в тюрьме и в армии «смотрящих», «дедов» и «отцов» (или как они там называются) было бы не реально заставить подчинятся бессмысленным и вредным приказам такое большое колличество людей.
Родители, которые допускают своих детей к службе в армии совершают преступление во всех смыслах этого слова.
Понятно, что в армию идут самые не защищенные бедные и не образованные слои, которым не куда деваться.