фотографии дедов, избивавших молодого солдата.
текст
В городском сборном пункте (Загородный проспект, 54) его распределили и сразу отправили в часть внутренних войск, которая дислоцируется в Сыктывкаре (в этом подразделении «куют» кадры для Чечни). В первый же день, «деды» построили «новобранцев» и отняли у них все деньги и личные вещи. Далее следовало массовое избиение. Сержанты били Владимира и остальных ребят ежедневно, методично и постоянно. Били табуретом по голове, били ногами и чем придется. Били за то, что Владимир Хомяков обращался за помощью в медпункт или просил отпустить его к врачу. Служащие медпункта прямо сказали Владимиру Хомякову, чтобы он к ним больше не приходил. Врачи отказали молодому человеку в лечении острой зубной боли. Из-за мучений парень не спал круглые сутки. Его опять били сержанты…
30 декабря 2006 года Владимир смог позвонить маме в Петербург. По телефону он сообщил, что его круглосуточно избивают и делают это так, что у него уже даже нет сил покончить с собой… 6 января 2007 года мать сумела забрать сына из этого ада и привезла его домой. 7 числа зафиксированы все имеющиеся травмы: сотрясение головного мозга, множественные ушибы, подозрение на трещину ребра, серьезнейшее психическое расстройство с постоянными мыслями о самоубийстве. В это время сыктывкарская военная прокуратура уже возбудила уголовное дело о самовольном оставлении часть, которое, якобы, совершил Владимир.
Мать молодого человека и «Солдатские матери Санкт-Петербурга» обратились в Северо-Западную специализированную военную прокуратуру внутренних войск. По изложенным фактам началась проверка (ее ведет молодой следователь Вячеслав Михайлович Лимонов). По распоряжению северо-западного прокурора внутренних войск Рева Александра Григорьевича (рабочий телефон (812) 3153686), на время следствия Владимира прикомандировали к в/ч 6717, расположенной в одном здании с ведомством господина Рева. За этими малоприметными цифрами 6717, стоит целая история. Именно там развивалась драма солдата советской армии Соколаускаса, который не вытерпел издевательств «дедов» и расстрелял из автомата семь обидчиков-сослуживцев. Это было первое громкое дело, которое открыло обществу глаза на армейский гнойник.
Ничего страшнее российской армии, кажется вообще не бывает. Причем, не только для тех несчастных, кто вынуждены туда отправляться, но и для всех остальных. Это все равно, как если бы липкие зеленые пришельцы регулярно похищали бы с целью гнусных издевательств молодых людей, а россияне бы вежливо и равнодушно пожимали плечами.
Уверена, что Солдатские Матери не получают от общества никакой поддержки. Кстати, единственное общественно объединение, которое безусловно следовало бы поддержать: денег дать, помочь информационными ресурсами. Это все равно, что аболиционисты в Америке, которые боролись за отмену рабства.