15 лет галлереи Гельмана в Мраморном Дворце.
Это вам не хухры-мухры! Это — Русский музей. Все представленные художники отныне и вовеки — часть истории российского искусства, как и все, что какой-нибудь Грабарь или Серов.
В музейном туалете, прихорашиваясь перед зеркалом, подслушали с Даной разговор двух молодых галеристок:
— Я бы предпочла работать с музейными художниками, а не с свободношатающимися.
— Почему?
— Цены на них выше и проще убедить покупателя в том, что ставит на правильную лошадку.
— Но где их столько найти, «музейных»-то? Тяжело.
Девушки согласно вздохнули.
К чести Марата Александровича нужно сказать, что он и прежде, и теперь, активно занимается свободношатающимися. Занятие это не просто хлопотное, но, как мы знаем по некоторым проишествиям, по-настоящему опасное.
такое, как говорил Миша Гробман, «хорошее искусство среднезападного уровня»
где-то сейчас Димочка Файн?
Дана и современное искусство.
Молодые питерские художники выглядят вполне по-западному.
Синие Носы — самые любимые. В них, несмотря на тотальную успешность, все-таки присутствует некое глумливое отчаяние.
Бренер и Кулик, несправедливо «покрывшие» своими хулиганскими выходками, в целом очень осторожное, даже извиняющееся российское современное искусство. Даже не представляю сколько иностранцев им нужно было бы перекусать, чтобы частично уравновесить ощущение тотального поражения и провала.
Гламурные жестокости вовсе не выглядят так уж опасно.
Идеально Интерьерная Гламурная Гламурность.
Кстати, я делала ровно такие же картинки в Израиле.
Черепа в виде кружав и прочая хуйня. Слава богу, что я прекратила всем этим заниматься.