Владимир Харитонов (
Резюме: как скажут Алеся и ближайшие родственники — так и будет. По исламскому обычаю — пожалуйста (Илья последние годы очень интересовался исламом и практиковал суфийскую медитацию). По христианскому — как угодно (Илья окрестился уже в весьма сознательном возрасте и был довольно активным в околоправославных кругах). В традициях немецких католиков — прекрасно (у него были немецкие корни, да и католицизм его сильно занимал по определенным причинам). Без всякого обряда — тоже хорошо (вам процитировать какие-нибудь его строки, от которых у любого правоверного неважно какой конфессии волосы на голове и других местах дыбом встанут?). Всё остальное — по барабану.
И я не хочу, чтобы похороны Ильи превратились в религиозно-политический фарс. Илья был не против перформансов и скандалов. Напротив, он их любил. Но еще у Ильи всегда был вкус и чувство меры. Которых как раз и не хватает Исламскому комитету
В комментах к его посту появился юзер, судя по юзерпику и речам, представитель Исламского Комитета, и принялся ругать жену Кормильцева:
Обсуждать жену и ее желания, которая не нашла времени придти к постели умирающего и быть с ним все время, заботясь и ухаживая, нет никакого желания. Слишком все это показательно. Помимо права, у нее еще были обязанности, которые она не сочла нужным исполнять в последние часы жизни умирающего мужа. Б-г ей судья!
Если он принял Ислам (по арабски — «покорность») , то и обязан соответствовать и покоряться Воле Вс-вышнего и предписаниям религии, как и мы все — мусульмане.
Занятная статья о Кормильцеве.
Затем, осененный национальным флагом ингушетии, злобный пришелец принялся за неверных друзей Ильи Кормильцева. Как раз на тех самых, которые забывая о личных проблемах, собрали ему деньги на лечение, привезли тело на родину и организовали похороны. Те самые похороны, к которых Джемаль и попытался примазаться:
—Именно, что не ИК надо было звонить организаторам, а обратно, без шума,но для помощи в организации похорон с приглашением муллы и всехобрядов, что положены. (в Лондоне был мулла).
Жена не позволила? Так жена будет за себя отвечать, вы — за себя.
Увас догадки, у нас — информация. То, что сочли необходимым — довели доВашего сведения. Вам и не надо нас понимать, не положено. У нас свояВера у Вас — своя.
Тут, конечно, даже не важно: мусульмане-не мусульмане, принимал Илья мусульманство или нет (он, похоже, за свою жизнь успел много чего совершить). Важно, что эти люди — отвратительные создания, абсолютно уверенные, что им выдано право распоряжаться чужой жизнью и смертью.
Если Кормильцев совершил за свою жизнь какие-то грехи, то хуже наказания, чем после смерти оказаться в руках такого Комитета, быть не может.