Праздник зачистки.

читаю в рассылке от :

Праздник Пурим — это праздник победы евреев над нашими смертельными

врагами, замыслившими поголовное уничтожение нашего народа. В этот

день те, кто призывал стереть народ Израиля с карты мира, были

полностью уничтожены еврейскими войнами. Пурим — это праздник

зачистки, именно эту полную победу мы и отмечаем веселыми карнавалами.

В городе Шушан (Сузы), тогдашней столице, центре, откуда исходила

главная угроза, бои продолжались на день дольше, — евреи не

останавливались до тех пор, пока не уничтожили всех своих врагов. В

память об этом в Иерусалиме и прочих древних столичных городах

празднуется не обычный Пурим, а Шушан-Пурим — праздник приходится на

день позже, чем в обычных населенных пунктах.

Шушан-Пуим — это праздник полной и окончательной зачистки.

Движение «Беад Арцейну» для участия в праздновании Шушан-Пурим

специально отправляет своих представителей в Иерусалим, Хеврон, Тверию

— города, где Пурим справляется «до конца» — до последнего

уничтоженного врага.

В городе Шушан (Сузы), который сегодня находится на территории

Исламской Республики Иран, тоже должен справляться Шушан-Пурим.

Сегодня в этом городе нет ни одного еврея. Но война с Ираном

неотвратимо приближается. Мы надеемся, что в следующем году

израильская военная комендатура города Шушан будет отмечать

Шушан-Пурим — именно в том месте, где когда-то происходили основные

события Пурима и именно так, как они когда-то происходили.

Все-таки avrom — социально опасный маньяк. Даже не смешно.

Какой-то вывернутый наизнанку патриотизм.

Полномасштабная война с Ираном — затея откровенно чудовищная и, главное, совершенно бессмысленная.

Саудовская Аравия итак уже с Ираном на ножах. Пусть сами разбираются в своих сунитско-шиитских противоречиях: кто из них точнее выполняет заветы Магомеда.

А уж как себе представляет юзер avrom реальную зачистку, я и вообще не знаю. Могу только сказать, что мне за мои 4 года, прожитых в Израиле, никаких кровожадных воинствующих отморозков не попадалось.

Они наверняка есть, но в явном меньшинстве.