20.04.2007

Война начнется летом.

avrom написал статью о положении в Ираке и возможном начале новой полномасштабной ближневосточной войны летом 2007 года.


которых называют как участников будущей войны, едины во мнении, что она неминуемо разразится, - и лишь кивают друг на друга в вопросе определения ее зачинщика.


Параллельно с Ираком разгорается война и в Афганистане - афганские боевики принимают участие в борьбе на стороне иракских исламистов, а иракские боевики воюют в Афганистане.


В этих условиях в Америке все сильнее звучат требования о выводе войск из Ирака.


В связи с этим 13 апреля правительства Ирака и Иорданского Королевства предупредили о "самых непредсказуемых последствиях поспешного вывода американских войск из Ирака".


Однако пребывание войск США в Ираке также грозит "самыми непредсказуемыми последствиями". Подавить исламское диверсионно-партизанское движение, как и взаимную суннито-шиитскую резню, американцы не в силах. Четыре года пребывания войск коалиции в Ираке ясно это показали, более того - с каждым днем из этих четырех лет ситуация только ухудшалась. Исламистские радикалы просто растут как на дрожжах на проливаемой каждый день крови американских солдат и крови иракцев.


Но вывод войск означает вспышку военных действий и суннито-шиитской резни до невиданных прежде масштабов, падение проамериканского правительства Ирака, объявление независимости Курдистана и вторжение на север Ирака, на территорию Курдистана, армии Турции, а в южные и центральные районы страны - регулярных войск Саудовской Аравии и Ирана с почти неизбежным их прямым столкновением, а также возможное падение проамериканских режимов Залива и несомненное резкое усиление исламского терроризма от Индонезии и Индии до Средней Азии (Узбекистана, Киргизии, Таджикистана и Туркменистана), Казахстана, Кавказа и Поволжья.


При этом важно уяснить, что действующие против американцев и друг против друга боевики не являются чьими-то марионетками или агентами. И Саудия и Иран, конечно, поддерживают, соответственно, суннитов и шиитов друг против друга и против американцев. Но даже если и захотят - остановить пламя войны они не в силах. Более того, такая попытка вполне может стоить режимам этих стран головы.


Ситуация складывается патовая: ни подавить вооруженное насилие в Ираке, ни уйти из Ирака без катастрофических последствий Америка не может.


Уже поздно говорить об усиливающейся с каждым днем и с каждым часом диверсионно-партизанской войне в Ираке как о "горящем фитиле, подведенном к пороховой бочке". Это уже не фитиль - это уже просто война в пороховой бочке. Так что взрыв, который разнесет весь Ближний Восток, представляется в этих условиях неминуемым. Спасти от него может разве что чудо. Но поколение, вовлеченное в этот конфликт, не производит впечатления поколения, достойного чудес.


Согласна с каждым его словом!



Share to Facebook
4:28   МЕТКИ:,



Комментарии

  1. avatar radiotv_lover says:

    Самое плохое, что исламисты открыли второй фронт в Америке. В тылу у американских войск вовсю орудуют Пелоси, Обама и Хиллари.
    Их атака по силе и эффективности может сравниться только с применением боевиками атомного оружия.

    1. avatar lozelo says:

      И у этого обострение. Транквилизаторы б хоть принимали.

      1. avatar nikadubrovsky says:

        ::И у этого обострение. Транквилизаторы б хоть принимали.
        не правда ли удивительно, сколько такого народа?

    2. avatar nikadubrovsky says:

      вот и Ричард Перл картинно закатывает глаза и говорит в камеру: “Ну дайте нам хоть полгода поевать, чтобы без критики дома!”
      Как будто жалкие демонстрации в америке, которые никто, кроме местных тв=станций, вообще не транслирует, виноваты в этом чудовищном поражении!

      1. avatar radiotv_lover says:

        Демонстрации ,даже многомиллионные не играют роли.
        А вот урезание средств и то, что твой спикер конгресса целуется с сирийцами, которые вооружают и тренируют боевиков, убивающих солдат – это да, влияет.

        То, что цивилизованный мир проигрывает Аль-Кайде и Ирану эту вону – это очень плохо. Не чему в общем-то радоваться.

      2. avatar nikadubrovsky says:

        это точно, только при чем тут урезание средств?
        В Ирак уже влили ТОННЫ долларов!
        Дело тут совсем не в деньгах,
        Проигрывают тоже не из-за того, что не хватает средств или спикер с кем-то целуется.

      3. avatar radiotv_lover says:

        “Проигрывают тоже не из-за того, что не хватает средств или спикер с кем-то целуется.”

        Это да. Но Вы можете себе представить, чтобы во время, битвы под Москвой Калинин поехал бы встречаться с Гитлером?
        Или чтобы эта женщина – спикер Израиля поехала в Дамаск во время Второй Ливанской войны?

        Если на каком-то этапе воны Вам не сопутствует успех – это не повод сдаваться темным силам.
        Что было бы, если Черчилль в 1940-м сдался?

  2. avatar schriftsteller says:

    Иранцы в решающий момент могут бросить факел в эту пороховую бочку
    http://www.afghanistan.ru/doc/8384.html

    1. avatar nikadubrovsky says:

      ::::Трудно дать более точно определение, поскольку я не являюсь специалистом в шариате, однако понятно, что объявление помогающих американцам в войне с Ираном вероотступниками произведет колоссальные изменения в исламских странах. Сразу станет понятно, что блок арабских стран, на которые опирается США на Ближнем Востоке, рухнет. Они либо разрушатся под давлением мощного протеста внутри, либо откажутся от поддержки американцев добровольно. Это также подтолкнет другие исламские страны, например Малайзию и Индонезию, к более активному вмешательствув ситуацию на стороне Ирана.


      вот интересно, что в Ираке сейчас идет реальная война между суннитами и шиитами. Они уже как бы забыли о большой войне с западом и мочат друг друга.

      Я ничего об этом таких радикальных различиях внутри исламистов до начала иракской войны не знала.
      ____

      ::::Конечно, правительство Хамида Карзая в случае начала войны в Иране, попадет в еще более тяжелое и сложное положение, чем есть теперь.

      Этот Хамид Карзай – какой-то бывший менеджер нефтяной компании, в руководстве нынешнего Афганистана, вообще-то очень странные персонажи. Министр (кажется) юстиции, который написал им всю конституцию – бывший сокурстник моего мужа в коледже Бард, который с ним даже жил в одной комнате некоторое время.
      Такое ощущение, что все это руководство – люди засланные и не местные. Сделают все, что им скажут и так же быстро свалят во свояси.

      1. avatar radiotv_lover says:

        Карзай из очень влиятельного пуштунского племени, из семьи родствеенно близкой к последнему королю Афганистана.
        В 1992, когда сверги Наджибуллу он стал замминистра иностранных дел. Потом был в Пакистане пытаясь объединить тех, кто привел бы к власти короля.
        Никогда никакой нефтью он не занимался. Не знаю откуда у Вас это в голове.
        Его путь прост – борьба с советской оккупацией, разрушившей страну до основания, участие в правительстве президента Раббани, врач в лагерях беженцев, Талибан, участие в Северном Альянсе.

        Никогда он не жил в Америке.

      2. avatar nikadubrovsky says:

        Several sources, most notably the film Fahrenheit 9/11, have reported that Karzai once worked as a consultant for the oil company Unocal. Spokesmen for both Unocal and Karzai have denied any such relationship, although Unocal could not speak for all companies involved in the consortium. [6]
        Это из википедии,
        ну и еще множество ссылок, например,
        Afghanistan, the Taliban
        and the Bush Oil Team
        http://www.globalresearch.ca/articles/MAD201A.html
        Я не писала, что Карзай жил в Америке.
        То, что все проамериканские (и антиамериканские тоже) лидеры вышли из антисоветской муджехадинской тусовки, довольно понятно.

      3. avatar radiotv_lover says:

        Ну если еще и это кино смотреть ;D
        Я же говорю не про муров и не про сайт то ли анархистов то ли каких-то еще угорелых леваков.
        Я про нормальную прозрачную биографию.
        Ни в одном нормальном источнике нет никакой причастности Карзая к нефти. Да и некогда ему было этим заниматься.

        Когда наша армия пришла в мрную страну и уничтожила там миллион людей, разрушила весь уклад, все связи – король-дворянство и т.д. – именно это и стало трагическим толчком к тому, что сейчас происходит в Центральной Азии. А весь мир расхлебывает.

      4. avatar schriftsteller says:

        Нынешнее афганское руководство, хоть и кажется странным, но тем не менее работает довольно успешно. Во всяком случае, его политика куда более успешная, чем у коммунистов.
        А вот когда был послом США Залмай Халилзад, так тот вообще был уникальный переговорщик, способный удерживать страну от раздраев.

      5. avatar nikadubrovsky says:

        что же успешного?
        я много раз читала, что территория, которую они реально контролирует, постоянно сжимается и, скоро останется только один Кабулл.
        В отличие от советских времен, таллибам никто не помогает вооружением (может быть, правда, саудиты или иранцы?).

      6. avatar schriftsteller says:

        Это сильное преувеличение, насколько я понимаю, с целью дискредитации правительства Карзая.
        На деле же, если взять талибские сводки, то видно, что они воюют с карзаевскими частями в южных провинциях. Например
        http://kavkazcenter.net/russ/content/2007/02/14/49622.shtml
        Обратите внимание на географические названия.
        Можете посмотреть официальный сайт информагенства моджахедов, где сообщений больше, но там нужна регистрация.
        http://www.afghanislamicpress.com/site/default.asp?lang=en

        Во-первых, со времен войны скопилось большое количество оружия. Во-вторых, Вазиристан (или Северо-западная провинция Пакистана) известна массовым кустарным производством оружия.

      7. avatar nikadubrovsky says:

        хорошо бы, если было так.
        Спасибо за ссылки!

      8. avatar schriftsteller says:

        Ну что значит: “Хорошо бы”? Если не верить голословным утверждениям некоторых невесть откуда взявшихся лиц, а искать первоисточников и исходных сообщений, то ситуация смотрится совсем по-другому.

      9. avatar nikadubrovsky says:

        очень сложно все-таки понять где первоисточник и исходные сообщения.
        мне сложно, например. А как насчет увеличения посевов наркоты в Афганистане?
        Не понятно, как довольно большая и совершенно разрушенная страна сможет долго и относительно спокойно жить в режиме не надежной оккупации.

      10. avatar schriftsteller says:

        С первоисточником сообщений достаточно просто разобраться. Берете сообщения, которые исходят из агентств, которые по своему бэкграунду наиболее близко к участникам событий. Если брать талибов, то ближе указанного мной “Моджахед-инфо” никого нет. Это агенство было основано в 1987 году специально для освещения действий моджахежов в Афганистане.
        Берете сообщений массой, то есть 50-100 сообщений за определенный промежуток времени, и начинаете анализировать. Отсекаете рассуждения, оставляете дату, место, лицо, описание событий, выделяете в описании непротиворечащие моменты. Вот Вам и картина событий более или менее реальная.

        Мак растят в основном в Гильменде, на самом юге. Это очень засушливое место, где ничего, кроме мака, не растет без орошения.
        А вообще, мак выращивали там с незапамятных времен.

        У Вас ошибка в исходной посылке. Вы, как и большинство западных людей, считаете, что Афганистану нужна оккупация. Между тем, именно оккупация, само присутствие иностранных войск, и порождает войну. Как за счет политической позиции афганцев, так и за счет банального: иностранные солдаты кого-то убили, что-то разрушили и так далее.

      11. avatar a_chromosome says:

        В Ваших словах может быть есть доля правды, однако я думаю что скоро Афганистан можно будет переименовать в Алькаидостан.

      12. avatar schriftsteller says:

        Не дождутся. Пакистан нынче не даст талибам авиацию, артиллерию и дивизию в помощь.

      13. avatar nikadubrovsky says:

        вполне возможно, но когда у власти были талибы, они тоже не мирным атомом занимались, кажется, а отрезали руки на площадях, торговали со всем миром героином, и, в конечно счете, взорвали Близнецы.

      14. avatar schriftsteller says:

        Талибы, в общем и целом, это такой же оккупационный режим, только пакистанский в своей основе.

      15. avatar nikadubrovsky says:

        а кто такие “просто афганцы”?
        крестьяне, выращивающие опиум, во главе с королем?

      16. avatar schriftsteller says:

        Простите, Вы смотрите на дату выпуска книги по Афганистану, которую читаете? :)))
        Король сейчас есть, но это престарелый Захир-шах, живущий в Италии. Он авторитетный человек, но без власти, с тех пор как его скинул его министр Мухаммад Дауд.
        Крестьяне в Афганистане много чего выращивают. Например, пшеницу, ячмень, кукурузу, рис, хлопок. Афганистан – очень разная страна и положение меняется от провинции к провинции.
        Если Вы руководствуетесь такими штампами, то у Вас нет шансов даже приблизиться к пониманию обстановки.

      17. avatar nikadubrovsky says:

        я не читаю никакой книги, про короля видела как-то видео-репортаж.
        он выглядит совершенно европейским человеком.
        А вы думаете, что эти крестьяне , которые много чего, кроме мака выращивают, смогут отстоять свою независимость от таллибов и запада?
        кажется, их все равно в покое не оставят.

      18. avatar schriftsteller says:

        Король не имеет никакой власти с 1974 года.
        Смогут, конечно. Во-первых, и талибы нынешние серьезно отличатся от талибов образца 1996-2000 годов. Во-вторых, пример выдвижения таких лидеров, как Ахмад Шах Масуд, говорит о серьезном потенциале афганцев.

  3. avatar _to_ says:

    То есть, никаких способов поутихомирить это все не видать, походу?

    Только ждать, как именно рванет?

    1. avatar cathay_stray says:

      Почему же. Есть способы, хорошие и скорые. Только в силу каких-то дурацких причин морального свойства “цивилизованные” американцы в упор не желают их применять.
      А средства на самом деле недурны: массовые казни, испепеление целых городов, уничтожение “мусульманских” “святынь” – очень отрезвляет и настраивает на гораздо более конструктивный лад. Но применить эти действенные и хорошо проверенные средства – нужна решимость, плюс решимость послать в жопу либерасьё у себя дома с их непременным воем на тему общечеловеческих ценностей и мирного сосуществования.

      1. avatar nikadubrovsky says:

        Дорогой cathay ctray!
        вы не понимаете!
        Это самое “леберасье” в данном случае, совершенно не при чем!
        Оно не хотело воевать в Ираке и устанавливать там демократию, ибо изначально считало его другой культурой.
        (Это я, по глупости и из чистой мстительности , радовалась, что Саддаму надают подзад. А его повесили, как суннита, а не как диктатора!)
        Неоконы верят во всемирное торжество дем. ценностей, как и брежневцы верили, что афганцы примут социализм (а узбеки же приняли!)

      2. avatar schriftsteller says:

        Узбеки приняли социализм? :))))

      3. avatar nikadubrovsky says:

        на время притворились.

      4. avatar schriftsteller says:

        Если тронуть мусульманскую святыню, тогда теракты, вроде 9/11 станут обыденностью, а в ряды радикальных исламистов вступят миллионы.

    2. avatar nikadubrovsky says:

      рванет.
      Даже не понятно какие будут последствия.

  4. avatar lozelo says:

    Самое-самое плохое–то, что все это просчитывалось, было очевидным до/во время вторжения. Отправить бы Жоржика с Вольфовицем, Роувом, Чейни и прочими неомудаками Родину защищать в Ирак–рядовыми.

    1. avatar nikadubrovsky says:

      они истинно верили, Теперь это уже очевидно.
      личные финансовые выгоды казались им незначительным бонусом к их морально-интеллектуальной прозорливости.

      1. avatar lozelo says:

        Ника, все то, что там сейчас происходит, висело на сайте журнала Шпигель в качестве такой стратегической полу-интерактивной игры. Там игрок принимал решение войти в Ирак и сразу объявлялись инсургенты, Турция входила в Курдистан, Саудиты схватывались с шиитами-иранцами и еще много чего интересного. Ну, если это понимал человек среднего интеллекта, написавший игру, и человек среднего интеллекта, игравший в нее, то какого %ъ@ все эти стратеги, все эти лучшие образования мира, собранные в одном доме, не могли??? Это все-таки поразительная система.

      2. avatar a_chromosome says:

        Никакие они не недоумки, а обыкновенные капиталисты, – напряженность на Ближнем Востоке прямо транслируется в прибыль неоконов и из друзей/спонсоров.

        А потом, – хоть трава не расти.
        Сейчас Буш, как тот пресловутый хулиган, который сбивает мусорные баки идучи вдоль по улице. Чтобы оставить достойное “наследство” следующему президенту демократу.

      3. avatar nikadubrovsky says:

        это так,
        жопа, конечно.

  5. avatar psych_dima says:

    Думаю, что придумают что – нибудь. Есть методы прекращения партизанской войны и терроризма. Они противозаконны, но работают почти на 100%. Я думаю, что к ним будут вынуждены прибегнуть и американцы.

    1. avatar shaherezada says:

      А что это за методы, если не секрет?

      1. avatar nikadubrovsky says:

        наверное, нужно всех иракцев поголовно загипнотизировать.

      2. avatar shaherezada says:

        Заседание российского правительства. Время перестройки. Встаёт Председатель и горестно вздыхая, произносит: “Ну что ж, господа, при нынешним состоянии экономики благополучное развитие событий возможно только в двух вариантах. Вариант первый, реальный: нам помогут инопланетяне. Вариант второй, фантастический: мы справимся сами”.
        (Так начинается отлчнейшая книжка Наташи Самутиной ( “Фантастическое кино. Вариант первый”. Изд. НЛО, серия Кинотексты, 2006)

      3. avatar psych_dima says:

        Мне не нравятся эти методы и по ряду причин я не хотел бы здесь их характеризовать подробно. Но в Чечне, как бы мы к этому ни относились, они сработали. Конечно, они ничего не имеют общего с демократией.

      4. avatar shaherezada says:

        Понимаю. Мне тоже они не нравятся. Но мне кажется, что они не токмо в Чечне, но и в самой России сработали. Какая уж тут демократия, быть бы живу

      5. avatar nikadubrovsky says:

        что-то не похоже, что быть живу и не понятно что делать.
        Россия “прижала” Чечню, а Чечня в отместку, распространилась на всю Россию.

      6. avatar psych_dima says:

        Что делать? Ехать наверное, потому что здесь мимикрией заниматься не хочется, тем более по второму кругу.

      7. avatar nikadubrovsky says:

        нужно быстро ехать. Мне кажется, что скоро границы закроют (с западной стороны, как водится). Слишком много народу чемоданы пакуют.

      8. avatar psych_dima says:

        Спасибо за совет, а то у меня паралич воли какой-то.

      9. avatar shaherezada says:

        Совершенно точно! Но один раз так уже было. Сначала население посылали в ГУЛАГ, а потом ГУЛАГ пришёл в общество и подменил его собой. Но так как это продолжалось 70 лет, то никто этого не заметил.

        Кстати, и крепостное право оказалось неотменяемым. Так называемое “второе издание” (сталинское) произошло “сверху”, а путинское на наших глазах устанавливается “снизу”.

      10. avatar nikadubrovsky says:

        путинское на наших глазах устанавливается “снизу”.

        интересно продумать, как путинское устроено.
        Какое-то сочетание попыток жесткого корпоративного управления и уличного хаоса.
        Налоги не платся, можно “заказать” фирму-конкурента в гос. органах и договориться с начальством почти о чем угодно. И в тоже время на радио поступают инструкции о том,какой процент плохих новостей считается разрешенными,
        http://www.nytimes.com/2007/04/22/world/europe/22russia.html?_r=1&ref=world&oref=slogin

      11. avatar shaherezada says:

        Правительство ничего не контролирует, вся политика – на уровне ситуативных жестов, других целей, кроме личного обогащения – ни у кого, и вся система сгнила и разложилась не за 70 лет, как совок, а в ритме постиндустиральных циклов – за пару-тройку лет. Народ снизу качает архаику. Это единственное, что у него есть в генах. К модерну, к личной ответственности, к политическому контролю народ не готов, разрыв лет на 200. ХХ век перечеркнул страну. Сейчас она держится только потому, что её подпирают внешние границы

      12. avatar nikadubrovsky says:

        а какие бы вы сделали прогнозы?
        Страна разлетиться?
        Или ее сумеют удержать в вертикальном положении и заставить качать нефть?

      13. avatar shaherezada says:

        Если появятся региональные харизматики, которые вступят в конкурентные отношения с Центром – то может начаться иракизация, балканизация или как там ещё это можно назвать. Центр, конечно, так просто нефть не отдаст. Да и западному миру это ни к чему, иметь дело со многими урками вместо уже знакомых и прикормленных. Но вообще-то прогнозы не сбываются. Византия гнила 500 лет, за это время другие страны чего только не пережили в своём развитии

      14. avatar nikadubrovsky says:

        а мягкое отделение, думаете, не возможно?

      15. avatar shaherezada says:

        Эти цепные псы, которые развелись во множестве за 20 лет, уже никому не дадут мягко отделиться. Но карты пока даже не розданы, какая сложится конфигурация после выборов, никто не знает. Даже наследник не вылезает, никакой предвыборной борьбы за полгода до выборов. Русский цирк с конями

    2. avatar nikadubrovsky says:

      1) Америка не диктатура и ничего противозаконного никто делать не будет. Тем более, что американцы свято верили, что не нападают на Ирак, а защищаются;
      2) Партизанскую войну не возможно прекратить “противозаконными мерами”.
      Это отлично доказала гитеровская оккупация Белоруссии.

      1. avatar psych_dima says:

        Демократия приводит к худшим последствиям, чем диктатура, если её внедрять противоестественным образом. Демократия – это свободные выборы. Не везде это допустимо, надо наконец это понять. Разные есть этнопсихологичекие особенности и разные исторические периоды. Германия, 1933 год – свободные выборы, результат вы знаете. Ирак – ещё хуже. Здесь – плюс религиозная рознь. Что партизанскую войну нельзя предотвратить – это миф, особенно в наше время, когда можно контролировать с помощью прослушки телефоны, интернет и т.д., можно вычислить , где живут родственники террористов и т.д. В Чечне прекратили войну ( почти полностью). Сами знаете как. Думаю Ирак может стать новым Вьетнамом , то есть обернуться полным поражением американцев, которые показывают нам удивительную беспомощность и примитивные подходы к решению данной проблемы.

  6. avatar a_chromosome says:

    Самый железный метод, – прекратить потреблять нефть как можно быстрее.
    Нет у них нефти, – нет денег, – нет оружия, – нет свободного времени чтобы хулиганить, так как надо работать, чтобы что-то есть.
    А до тех пор, – заморозить все их деньги в банках и блокировать их экспорт нефти полностью.

    Конечно это поведет к росту цен на бензин, элетричество и пр, – но это только ускорит переход на другие энергоносители и тем самым поставит точку.

    1. avatar nikadubrovsky says:

      Все ни как собираюсь написать про Аризону – самый быстрорастущий регион Америке.
      Вот где настанет тотальный пиздец, если не то что прекратят, а только немного уменьшат потребление нефти!
      Там еще быстрее с голоду вымрут, чем в Ираке, потому что кушают значительно больше.

      1. avatar a_chromosome says:

        Да никто в Ираке не вымрет с голоду, а наоборот возьмутся за дело, ведь головы то у них светлые, “вы попробуйте поделить два числа в римской системе исчисления” (ц) – тогда поймете, что я имею ввиду.

        Яркий пример такой метаморфозы – Бахрейн.

      2. avatar nikadubrovsky says:

        что-то мне в это не верится. Бахрейн -маленький и нефтеносный, а что такое Ирак до сих пор никто понять не может.
        Такое ощущение, что англичане специально так нарезали карты в колониях, чтобы они потом друг с другом до скончания веков вели “справедливые войны”, а англичане им оружие продавали.

      3. avatar a_chromosome says:

        I think, there is no oil in Bahrein. It’s ended up a while ago.

      4. avatar lozelo says:

        In Bahrain, petroleum production and processing account for about 60% of export receipts, 60% of government revenues, and 30% of GDP. Economic conditions have fluctuated with the changing fortunes of oil since 1985, for example, during and following the Persian Gulf crisis of 1990-91. With its highly developed communication and transport facilities, Bahrain is home to numerous multinational firms with business in the Persian Gulf. A large share of exports consists of petroleum products made from imported crude. Construction proceeds on several major industrial projects. Unemployment, especially among the young, and the depletion of both oil and underground water resources are major long-term economic problems.

      5. avatar a_chromosome says:

        ::petroleum production and processing account for about 60% of export receipts

        Но это не добыча, – а переработка нефти, что естественно для страны, которая находится в такой близости от crude oil.

        https://www.cia.gov/cia/publications/factbook/geos/ba.html

        Иран, например, – вывозит нефть сырец, а импортирует бензин, чувствуете разницу?

      6. avatar shaherezada says:

        А почему на фоне такого неплохого описания эконом. ситуации безработица среди молодёжи? Перепроизводство населения?

      7. avatar a_chromosome says:

        Sorry, for writing in English, it’s not my computer.
        Jobless in Europe maybe even larger, but it is not my point.
        My point is, – if there is oil, – there is no democracy. Though the Canadien example proves an opposite, but I think it is just an exclusion from a common rule.

        My point is, – there is a solution, but unless we have oil people in power, this will never see the light.

  7. avatar white16 says:

    Да, очень похоже на правду. Это ловушка 22, и она началась не вчера.

Оставить комментарий

(required)

(required)