Религии — бой.

Я подписалась:

Призываю всех ответственных родителей выразить свое отношение к попыткам преподавать нашим детям религиозное вероучение в государственной школе.

В случае принятия вами решения подписать это открытое письмо протеста, прошу вас разместить в этой теме пост о согласии подписать письмо и следующими вашими данными: Фамилия, имя, отчество полностью, населенный пункт проживания, профессия, контактный электронный адрес или телефон.

Подписание письма будет проходить до 12.08.2007 г. включительно.

А вот еще чудесное от , на ту же тему:

Вот, говорят, Православие — основная часть русской культуры и надо поэтому Основы Православной Культуры ввести, ибо дети не знают ни «Трисвятого», ни, тем паче, «Достойно есть», и не знают, с какой стороны от алтарных врат находится храмовая икона. Ну, может, креститься по телевизору научились, разве этого достаточно? И потому жить по-русски не умеют и все так плохо поэтому. А сволочные академики-атеисты, вишь, противничают.

Согласен, Православие — большая и неотъемлимая часть русской культуры и истории, но главная ли?

Сдается мне, что более значительная часть русской культуры — закон воровской. Как же так — человек заканчивает школу и не знает, что в хате на пол не плюют, что в общак доляну вносить надо, и зачем в хате полотенце стелят. Ну хорошо, если по телевизору научились у своих не крысить, разве этого достаточно? Чтой-то мы зарекаться начали?

Но нет. Молчат законники. Не настаивают на введении Закона Воровского в школе, даже и с названием Основы блатной культуры. Наверное, ждут положительного опыта РПЦ.

Аналог блатному языку в Америке — это, скорее всего, black English. Только с той разницей, что в Америке негров (да еще тех, которые являются носителями такого диалекта американского английского), не больше 15%, а в России, думаю, больше половины населения.

Это не значит, что половина россиян разговаривает на фене. Это значит, что больше половины россиян разделяет воровскую ментальность и частично использует в своей ежедневной речевой практике воровской жаргон.