Галковский, между тем, написал кляузу Английской Королеве на ненавистного Носика.
В кляузе есть много здравых и точных соображений, под которыми я готова подписаться:
«Компания СУП и господин Антон Носик, взявший на себя функцию представительства этой фирмы в среде блоггеров, занимается жёсткой коммерческой деятельностью, например размещением баннерной рекламы в личных дневниках пользователей ЖЖ. Между тем наше сообщество носит некоммерческий характер, подавляющее большинство пользователей ведёт свои журналы бесплатно и на добровольной основе. Часто при этом затрачиваются усилия сопоставимые с рабочим днём профессионального журналиста. Значительную часть пользователей составляют малоимущие граждане, особенно в русской провинции. Мы считаем допустимым, чтобы СУП вёл коммерческую деятельность, но хотим, чтобы она не носила хищнического характера и прямо способствовала развитию блогосферы. С этой целью мы считаем целесообразным учреждение Попечительского Совета, куда кроме коммерсантов СУП войдёт ряд авторитетных и сведущих жижистов. В распоряжение совета было бы возможно отчисление части прибыли, — например 20%, — которая бы расходовалась на благотворительные цели, устройство литературных и художественных конкурсов, выставок, а также шло на счета блоггеров, имеющих большие ресурсы или нуждающихся в помощи (например, живущим в отдалённых районах страны). Это стимулировало бы саморазвитие блогосферы. «
Нужно только попросить больше, чем 20%. На такие отчисления в Нью-Йорке существует Публичное ТВ. Я про это как-то писала.
Главное же, найденное у Галковского, вот тут:
Я кстати, не считаю Носика евреем. Из него такой же еврей, как из Холмогорова русский. Зачем нормальному московскому еврею демонстративно носить кипу? Я ещё понимаю, если бы человек ударился в ортодоксальный иудаизм. Весь этот антураж люди достают из персонального шкафчика в ФЭПе, надевают и идут «работать». Кто русским, кто евреем. Потом фэповцы категории «Р» устраивают нанайскую борьбу с категорией «Е». Иногда с пьяных глаз шкафчики путают. Возникает «Русская жизнь» не пришей кобыле хвост.
Здесь Галковский просто-напросто цитирует моего любимого Николая Евреинова (потомственного русского дворянина, историка театра, гениального театрального теоретика и режиссера).
Только не пойму, почему Галковский пишет: Впрочем… мы ещё поговорим о Носике. Я к нему отношусь хорошо, но человек занимает не своё место и из-за этого медленно, но неотвратимо попадает в Беду.
А разве Антон не ушел из Супа? Или нет?