Что можно повесить на стены приличного буржуазного салона так, чтобы хозяева одновременно почувствовали себя на возвышенно-критичный лад и «шоб .. эээ было красиво»? Именно такие картины!
Постановка задачи и исполнение на пять с плюсом. Проблема только в очевидной вторичности по отношению к западным образцам.
Я бы посоветовала ввернуть какую-нибудь технологичную или формальную фичу.
Рисовать все это не на холсте, а на какой-нибудь специальной перфорированной бумажке с дырочками, например. Тогда
Я сейчас много думаю о книжных иллюстрациях, которые, конечно же, никакое не искусство. Иллюстрации — это ДПИ. Там все построено вокруг возможностей печати, размера тиража, стоимости. Даже хитрость и лень типографского работника нужно учитывать, когда планируется окончательный продукт.
У современного художника задача точно такая же, только обращается он не к безымянно-анонимному «народу», а к узкой и, в идеале, хорошо ему известной, группе коллекционеров.
Народный соц-арт, похоже, придумали в Питере. Автор Крокодила, ЧЕбурашки и Шапокляк умудрился одновременно создать framework для народного творчества (сразу же расплодилось множество рисунков, надувных крокодилов и прочих поделок), расставить могучие культурные референции и сделать серию внятных политических жестов, понятых и подшваченных народом (ТМ).