Тысяча любимых фриков.

Ночь на Халлоин я поработала волонтером на театральном Карнавале.

Вместе с другими помощниками, мы накладывала еду из бесчисленного количества лотков в бесконечное количество тарелок бесчисленным вампирам, ведьмам, монстрам и прочим разноцветным фрикам.

И «обслуга», и «клиенты» были одного сорта люди, потому бешеное количество еды испарилось почти мгновенно.

Нормальные люди не могут даже представить сколько еды способны поглотить актеры, певцы, художники и другие международные бродяги!

Это очень специальная публика: пузыри земли, арт-грязь, халявщики.

Нигде я не чувствую себя так комфортно, как среди них.

Камеры у меня с собой не было, поэтому вот описание некоторых гостей:

— Жирный вампир с табличкой — «бесплатные поцелуи».

— Высокая тонкая девица наряженная кровожадным цветком-людоедом.

— Пожилой седовласый мужчина представительной наружности в шокирующем костюме Адама.

— Пара симпатичных лесби, наряженных заключенным и полицейским.

— Чудовищных размеров черная женщина, одетая в крошечное белое платьице с трогательными белыми крылышками.

— Достойнейшая пожилая пара, наряженная инопланетными королями. На головах у них были метровые шапки-короны, с включенными неоновыми огоньками.

и так далее…

Было очень занятно пробираться через такую толпу, кишащую трасвеститами, 100 летними бабушками в декольте и кружевах, 2-метровыми моделями и восторженными провинциальными студентами.

Халлоинский карнавал — это возможность собрать деньги на нужды некоммерческого всеми любимого оф-офф-бродвейского театра.

Блюда для карнавального пира бесплатно предоставили почти все окресные виллиджевские рестораны.

В Виллидже, на сравнительно небольшой территории, располагается более 400 различных национальных кухонь. Представляете сколько различной еды принесли на Халлоинский пир?!

Многие блюда я никогда не видела и даже не подозревала об их существовании.

Мне было положено объяснять голодным вампирам и ведьмам, какое именно блюдо я предлагаю.

В результате, я долго раздавала фалафели, думая, что это дональдсы (они были странной, не виданной мной прежде формы). Я так и не запомнила название итальянских плюшек из муки с каким-то мелкопокрошенным остро-сладким овощем и гигантского салата из авакода с непонятно-чем-еще-внутри, горячо любимого жителями американского запада.

Поистине, кулинария — главнейшее из искусств!

Нужно добавить, что все события происходили в темноте, а волонтеры постоянно менялись.

Тарелка еды (ешь, сколько влезет) стоила 3 доллара, но даже эти деньги есть не у всех художников. Поэтому, желающие поесть на халяву, устраивались поработать на раздаче и через некоторое время, отбывали в другие залы, где шли спектакли, танцы и … party.

Совершенно неожиданно для всех река изобилия иссякла и еда закончилась.

А толпа голодных вампиров только прибывала, продолжая закупать билетики по 3 доллара (ешь сколько сможешь).

Из еды остались только безкетчупные ходдоги, чипсы и креветки, которых было велено накладывать по 6 штук в одну тарелку.

Возникла некоторая напряженность.

Креветки рядом со мной раздавала красавица итальянка. Кажется она была певица и когда кто-нибудь жаловался на скудный ассортимент и страшный голод, она принималась петь трагические арии.

Важное отличие американской арт-тусовки от такой же, например, во Франции или в Израиле — невероятная социальная мобильность Нью-Йорка.

«Из грязи в князи» — это не частушка, не голивудское кино, а обыденная нью-йоркская жизнь.

Посколько америка до сих пор является крупнейшим производителем развлечений для всего мира, множество артистов вчера, сегодня или завтра окажутся «в большой игре». Кто-то из них снимется в супер-фильме, кто-то поставит свою пьесу в известном театре, кто-то сделает костюмы для какого-нибудь всеамериканского тв-шоу.

Это, правда, не значит, что 15 минут славы, гарантируют им пожизненные успех и довольство.

Но, жизнь американских коммендиантов не так отчаянно безнадежна как в других , более стабильных странах.

В России и в Европе, театры и актеры все еще получают государственные дотации и могут функционировать как НИИ времен позднего совка, но там ты или пан или пропал.

Или тебя взяли на ставку в гос. театр, или ты не понятно где и чем занимаешься.

В Нью-Йорке же, всегда можно прокормиться крохами с барского стола Всемирной Индустрии Развлечений.