Наконец-то появился salnikov_vova!
и написал:
Дорогой salnikov_vova!
1) Я без Вас скучала. Вы совсем перестали со мной разговаривать!
2) Может быть Вы потеряли профессиональный интерес?
(в оправдание)
Я же рисую только «Ручки—ножки—огуречек«
вот так:
И, честное слово, стою на своем,
несмотря на все советы «усложнить», «сделать художественнее», поступающие от гениального дизайнера Ника Теплова, который верстает проект и решает все сложные технические задачи.
3) Я хотела бы верить, что моя работа — это ни в коем случае не иллюстрация.
Я пытаюсь «организовывать ситуацию», в рамках которой ребенок сможет буквальным образом разобрать книжку на составные части и использовать по назначению: для игры.
Никакой демонстрации мастерства и авторства в данном случае не предусмотрено.
Никаких художественных техник я не демонстрирую.
В коробочку, кроме сцены и складных книжек, из которых выдавливаются персонажи-куклы, вложена бумажка с воззванием на тему: «Дети, если вам для какой-то сказки не хватило куклы, сделайте ее самостоятельно! Берете пальчик, макаете в краску, пририсовываете ножки, рожки, шляпу (и т.д) — и играете!»
4) Почему дети?
Потому что детство почти единственная территория, лишенная классовых, национальных и прочих «целевых признаков.» Надежда на подлинность.
5) Почему «организация ситуации» важна?
Вы пишите:
Статистика очень болезненное , практически преступное явление, когда речь идет о человеческих жизнях.
Это хорошо показано в фильме Туман войны.
Вы наверное не имели ввиду, что нужно на практике применять в образовании концепцию статистического выживания студентов?
Судя по вашему описанию, ваш собственный вуз ее не применял.