13.08.2009

Атака клонов.


Видео рассказывает о механизмах организации "народной поддержки"


(буквально выражающейся в драках в муниципалитетах,


во время обсуждения реформы медицинского страхования).


"Ребята, это работают профессионалы! " - увещивает ведущая.


"Индустрия лоббирует свои интересы, распространяя среди


американцев коспиратологические теории о том, что план Обамы


предполагает введение насильственных абортов, изменений пола,


массовые организации убийств пожилых людей и конкретно ваших пожилых родственников прочее, и прочее."


Замечательная фраза ведущей: "Я бы придумала еще много смешных версий для коспиратологов,


но это уже не смешно - их начинают повторять!"


То же самое говорил в своей передаче Билл Мар: "А мы должны быть осторожны. По началу все смеялись


над историей с Клинтоном .


"Вы думаете, что возможен импичмент президента за миньет?" -- "да, возможен!"


Потом с Кэрри,


"Вы что думаете, что героя вьетнамской компании Кэрри можно выставить трусом


по отношению к Бушу, который не разу не покинул Техас?"--- "Можно!"


А теперь вот история с медицинским страхованием.


В два клика с сайта "Народ против реформы!", организующего "стихийные" выступления, попадаешь на сайт


отделений республиканской партии в разных городах, лоббистов-миллионеров и прочих заинтересованных лиц.


Каким образом так легко обвести вокруг пальца взрослых людей


прекрасно объяснил Гато в своем выступлении.


Люди с 5 до 18 лет по 6-8 часов в день учатся только повторять и заучивать, их последовательно обучают


реагировать на отвлеченные внешние сигналы. Их сознательно отучают думать о контексте,


анализировать информацию,


искать источники данных, договариваться с друг другом.


Более того, эти люди в большинстве своем просто не умеют читать.


Они умеют складывать буквы в слова, но не способны "понимать прочитанное, задавать вопросы по сути" .


Стандартизированные тесты так и устроены, чтобы думать было некогда и не за чем.


Тесты сдают начиная с 6 лет , по много раз в году. Когда их не сдают, то к ним готовятся.


Гато 30 лет преподавал в американских школах и его впечатления самые удручающие.


Он говорит о том, что если до 6 лет у ребенка не развивали творческое мышление,


подавляли право на самостоятельное мнение, то впоследствии будет очень сложно


восстановить утраченное.


И нет ничего удивительного в том, что этих несчастных биороботов так просто организовать


отстаивать не просто чужие интересы, но прямо действовать против своих собственных.


Однако, Гато еще говорит об американской мечте, об американской революции,


о надеждах на равноправие, на свободу и возможности для каждого.


Он говорит о том,


что "все дети рождаются талантливыми и свободными, но впоследствии,


у большинства детей эти возможности забивает система.


При чем не только у бедных. Школы для богатых, тоже растят биороботов,


только на другие должности.


Республиканские политтехнологи, организующие последовательное разрушение страны,


ничем не отличаются от путиноидов, обналичивающих российские национальные бюджеты.


Элита, тяжело работающая на сиюминутные интересы, рубит сук, на котором сидит.


Но, чтобы понять это необходимо, увидеть всю картину целиком, а не только разрозненные факты.


Необходимо обладать способностью к критическому мышлению, а не являтся преданным покупателем


собственного продукта -


неолиберальной идеологии.


Тупость неоконов, их религиозность, расизм, вера в то, что какая-то невидимая рука спасет в Америку


ничем не отличается от дремучести провинциала, отчаянно сражающегося против


"предписанной правительством фашисткой


медицинской системы, которая якобы затащит их в социализм".


Все вместе это выглядит как атака клонов.


via



а вот тут прекрасный плакат-иллюстрация на тему "Атака клонов".


Автора вдохновили советские реалии. Однако, не стоит обманываться: перед вами выпускник


частной американской школы. Будущий лоббист, казнокрад и андроид.





Share to Facebook
0:48   МЕТКИ:, , ,



Комментарии

  1. avatar valgog says:

    Я всетаки не разделяю твоих менений на счет нео-либерализма. Либо я просто понимаю под нео-либерализмом нечто другое… скорее всего, под нео-либерализмом понимают другое и те люди, которых ты так часто и справедливо критикуешь.

    Я уже говорил о том, что главной целью, должно быть найти золотую середину между либерализмом и механизмами контроля, такую, которая бы стала себя контролировать сама. Т.е. налаживать гражданское общесто, которое будет работать обратной связью для систем контроля, которые без такой связи очень быстро заносит в коррумпированную бюрократию. И это происходит как раз из за отсутсвия или пробуксовки системы общественного контоля.

    К сожалению, такую золотую середину невозможно найти иначе, как медленно приближаться к ней медленно настраивая. Мы видел на примере Швеции, как им пришлось возвращаться к либерализации экономики, после того, как чрезмерная социализация, сделал экономику неэффективной. И такие позиции как у тебя, очень важны для того, что-бы корректировать работу системы. Что-бы система не потеряла равновелие и не улетела в экстремальные параметры.

    Вот к стати, мне кажется интересная серия статей:

    http://systemity.livejournal.com/45171.html

    Давай потом обсудим :-)

    1. avatar nikadubrovsky says:

      Валико, ты просто не понимаешь (не хочешь верить) в серьезность ситуации.
      «Наша налоговая система уже сейчас не в силах обеспечить обещания, выданные правительством», – говорит Юджин Стурл (Eugene Steuerle), вице-президент Фонда Питера Питерсона, в прошлом сотрудник Министерства финансов. «Данные 2009 года ошеломляют и заставляют схватиться за голову, – вторит ему Уильям Гейл (William Gale), содиректор Центра налоговой политики. – Если экономика не восстановится в скором времени, то неважно, какой будет социальная, экономическая и политическая повестка дня. Налоговые сборы не покроют ее стоимость».
      http://community.livejournal.com/global_risk/23622.html

      неважно, какой будет социальная, экономическая и политическая повестка дня. Налоговые сборы не покроют ее стоимость

      Никакую политику не покроют. Ни республиканскую, ни демократическую.
      Все эти битвы уже, по сути, напрасны. Денег все равно нет.
      и не будет.

      >>найти золотую середину между либерализмом и механизмами контроля,
      золотой середины, кажется, и нет.
      Ущербен сам механизм корпоративного централизованного управления (что государственный, что частный).
      Система должны расти с низу, органически, должна быть подотчетная живым людям, которые друг друга видят и знают. Все понимают, что тоталитарные или авторитарные режимы рано или позно приведут к репрессиям, но большиство отказывается понимать, что любая корпорация управляется точно также как брежневский СССР. Никакой демократии и отчетности там нет. Понятно, что эти ребята лоббируют свои людоедские интересы и загибают интересы всего общества под себя.

      На самом деле, я оптимист. Раньше такое было не возможно. Нас слишком много уже на земле и новгородское вече в большом городе не устроишь.
      НО, с появлением интернета – это стало реальностью.

      Только вот переход к этому новому состоянии, вероятно будет трудный.

      1. avatar valgog says:

        Ой, не так это уж и страшно:

        Вот график общего долга США:

        http://www.fsmitha.com/h2/i-debtgross.htm

        Сейчас он 100%. Но как видишь, 100% уже было и это как раз после большой войны, так что я не считаю, что денег нет. Денег действительно нет, но это не проблема, пока их можно занимать…

        Я пессимистичен на счет возможностей использования интернет для управления. Хотя посмотрим, после кризисов, как раз и развиваются совершенно новые системы управления.

      2. avatar nikadubrovsky says:

        очень хочется верить, что все так и будет!

      3. avatar valgog says:

        Я не знаю как будет… но то, что наверняка система начнет изменяться — это факт.

        Но здесь возникает другая проблема… кто будет контролировать серверы и платить за электричество и интернет?

      4. avatar nikadubrovsky says:

        мне казалось, что в интернете это решено.
        Каждый платит за свой сервер. Место выбывшего занимает новый. Система организована так, чтобы не зависеть от центрального сервера или другой такой же глупости.
        очень устойчиво.

      5. avatar bigstonedragon says:

        Я бы не стал столь оптимистично об этом говорить.
        Опыт Китая по тотальному контролю Интернета, насколько мне известно, оказался вполне успешным, и, вроде как, и Ираном тоже взят на вооружение. Далее – везде? :-(
        http://www.expert.ru/printissues/expert/2009/29/gazon_iz_sornyakov/

      6. avatar nikadubrovsky says:

        в отличие от корпоративной она должна:
        1) контролироваться снизу, демократически , с помощью прямых выборов
        2) быть абсолютно прозрачной, исключать манипуляции
        3)давать возможность ординарным членам проявлять инициативу, не отчуждать их от участия в процессе
        4) изменить понятие “покупатель” – “продавец”, “управляющий” – “управляемый” на “равноправные участники”.
        Все это уже отработано в любом нормально работающем опен-сорс проекте
        5)ввести другие поведенческие мотивации для участников процесса, кроме “жадности”.
        последнее , самое главное!
        Неолиберальная экономика понимает человека как экономического агента, что не верно и не описывает реальных мотиваций.
        Люди еще хотят славы, любят своих близких, в конце концов, некоторыми движет жажда познания и любовь к своей работе.
        Как и всякая идеологическая абстракция, неолиберализм высокомерно отвергает все другие мотивации и оперериует фальшивой тенью реальности.
        Ну и результаты соответствующие.

      7. avatar valgog says:

        К сожалению, доля “жадности”, т.е. економической мотивации на столько высока — что все остальные можно просто отбросить.

        Жажда познания и любовь к работе — работает в науке. Но даже там, система, которая не основана на “жадности” становится неэффективной. К сожалению, я не знаю, как быть с пунктом 5. Это главный пункт, который делает все, что его не учитывает — утопией.

      8. avatar nikadubrovsky says:

        Это и есть главный идеологический посыл неолиберализма.
        Сам подумай, это совсем недавно было провозглашено,что жадность все определяет.
        Примерно на 20 лет раньше, чем не менее забавная идея о том, что все определяет классовая борьба.

      9. avatar valgog says:

        Идеология, которая все об’ясняла классовой борьбой — как раз и не учитывала жадность.

        Жадность была всегда и будет всегда. Я не вижу никаких перспектив того, что жадность в один прекрасный день исчезнет. Все тянут одеяло на себя. Все, без исключения.

      10. avatar nikadubrovsky says:

        да, но не всегда считается, что от того, что все тянут одеяло на себя, оно растягивается.
        На самом деле, оно рвется.

        А еще были времена, когда мотивом считалась гражданская доблесть (классическая греция и рим) или любовь, или вера, или подчинение сословной иерархии.
        ну и много других.
        жадность – одна из многих, не самая красивая и такая же далекая от реальности, как и все остальные.
        Но, вот, мне например, Греческая парадигма кажется гораздо более красивой и достойной человека.

      11. avatar valgog says:

        Т.е. ты считаешь в Греции не работала жадность?

        Жадность — это не парадигма, это свойство человека, по сравнению с которым все остальные “доблесть”, “любовь” и “честность” можно считать неважными.

        А какая была парадигма в Греции?

      12. avatar nikadubrovsky says:

        Доблесть.
        Самое страшное наказание – изгнание из полиса.
        Конечно, были и жадные, и зависливые, и прелюбодеи. об этом еще много греческих комедий написано.
        Но главное для свободных греков была политика.
        а жадность, как и работа, как и умения – это для рабов.

      13. avatar valgog says:

        Eще не забывай, что у “свободных” греков были рабы и при завоевании других “домекратий” они вырезали там всех мужчин. Еще они детей выкидывали со скалы… доблесть — это удел десятка героев. А все остальное, и экспансионисстская политика, и жадность “олигархов”, это все было в и у свободных греков…

      14. avatar nikadubrovsky says:

        Греки не были идеальным обществом и среди них наверняка были мерзавцы. Я говорю об общественной парадигме.
        У них не считалось, что жадность – это критерий всего, а богатство и духовные достижения – это одно и тоже.
        Такая парадигма свойственна протестанскому капитализму.

        У него свой пантеон героев. Мне они не нравятся.

      15. avatar valgog says:

        Ну а как же романтизм XIX века? У них был прекрасный пантеон.

        Мне кажется нельзя закрывать глаза на свойства человека. Такие как жадность и эгоизм. Как я уже писал, любая система, которая на эти свойства закрывает глаза — утопия. Вон в России, образованнейшие люди, выросшие на романтизме XIX века создали красный террор и утопили страну в крови для того, чтобы в стране “не было богатых”, а не для того, что-бы в стране “не было бедных”…

      16. avatar nikadubrovsky says:

        Романтизма 19 века, насколько я помню, жадность не считал достойнейшим из человеческих свойств.

        У красных комисаров были и другие учителя, кроме романтиков 19 века.
        Кроме того, ты же знаешь, что там не все так однозначно было с красным террором. Был еще и белый террор. Одновременно в это же время проходил не менее кровавый террор, по совершенно другим поводам. Например, в “Бельгийский террор в Конго стал скандальной сенсацией на рубеже XIX и XX веков. Немецкий террор в Намибии был тщательно документирован англичанами и бурами”
        http://www.rulife.ru/mode/article/1307/

        Это я к тому, что:
        1) не нужно считать, что трагедия русской революции – главная трагедия начала 20 века
        2) причина ее в попытки реализации “здесь и сейчас” коммунистической утопии, проведения насильственной социальной уравниловки.
        Почти сразу после 1927 года в СССР началась вполне себе византийская борьба за власть, а к началу 30-тых от утопического проекта почти ничего не осталось. Нормальная корпоративная империя, руководимая восточным деспотом, со всеми вытекающими.

        Предположение, что опора на другой человеческий порок – жадность, в противовес опоре на страх или жажду подчинения (как у Сталина), по-моему , не логично.
        Пестовании жадности ни от чего особенно спасти не может.

      17. avatar bigstonedragon says:

        Мне кажется, что и в наше время «экономическая мотивация» работает эффективно лишь в определенных, достаточно узких пределах доходов. По личному опыту говорю – по достижении определенного уровня, соответствующего понятию «среднего класса», экономическая мотивация перестаёт работать вообще.
        Возможно, на уровне всяких там Абрамовичей она опять выдвигается на первый план – тут уж ничего сказать не могу.
        Что же касается «изгнания» как высшей меры наказания, то ИМХО к «мотивации» она отношения не имеет. Мне кажется, она обусловлена скорее биологически.

      18. avatar nikadubrovsky says:

        я имела ввиду, что изгнание лишало гражданина права на участие в жизни полиса, лишало его право славы и принадлежности.
        и никакими товарами, услугами или количеством обедов в ресторанах, не возможно было заменить такую потерю.
        Даже владение дополнительными хорошо оснащенными яхтами, а-ля абрамович.

      19. avatar nikadubrovsky says:

        Для тебя ведь жадность не является главным жизненным мотивом. Почему же ты согласен, чтобы для остального общества или для человечества в целом, это должен быть главный мотив?

      20. avatar valgog says:

        Я не могу ничего сделать… это не мотив, это свойство человека. Человек по природе жадный. Мотив можно воспитать. Можно вдолбить, что жадным быть плохо, но нельзя забывать, что все люди жадные по природе своей. Все люди эгоисты. Политическая система, которая это не учитвает, и не защищается от этого человеческого свойства — обречена. Потому обречен социализм в чистом виде. Потому социализм в чистом виде провалился в Швеции. Социальная система в чистом виде пораждает огромное количество людей, которые не хотят ничего делать. У них нет мотивации. Они прекращают производить и разрушают экономику. Это то-же элемент жадности и эгоизма. Зачем заниматься чемто, если можно ничем не заниматься и получать больше, чем парикмахер, который целый день стоит на ногах, какие на фиг социальные обязательства?

        Вон Джилл рассказывала про Кооп в НЮ. Говорила нам, что они все там такие белые и прекрасные, но один раз пропустишь свою смену и белые и пушистые превращаются в “фашистов” накладывая санкции на провинившегося. Жадность — двигает людьми и там. Штрафы и санкции заставляют Кооп — белый и пушистый — работать. Без них он просто перестет рабоать. Вот об этом я говорю, когда говорю о том, что система должна учитывать свойства людей, особенно такие как эгоизм и жадность.

      21. avatar nikadubrovsky says:

        а что такое кооп и ню?
        ::Они прекращают производить и разрушают экономику

        а почему ты считаешь, что ничего не производить значит разрушать экономику. Зачем вообще-то нужны парикмахеры, которые весь день стоят на ногах. Можно и самим научиться стричся или стричь друг друга.

        Мне кажется, что твоя мотивация – это любовь. К семье, к отцу, к друзьям. Я это сама наблюдала. Ты не похож на человека, который работает по 15 часов в день, чтобы “заработать больше”.
        Кстати, те, кто действительно много и успешно работают, очень быстро перестают думать о деньгах и думают о власти.

        Тоже порок, но уже другого рода. Римский. Имперский.
        Властным людям не нужны лавочники, саморегулирующиеся, за счет простых расчетов “кто кого богаче”.

      22. avatar valgog says:

        Сперва был http://en.wikipedia.org/wiki/Mercantilism

        Потом в конце 18-го века Смит придумал http://en.wikipedia.org/wiki/Neoliberalism, а в конце 19-го века возникла
        http://en.wikipedia.org/wiki/Social_democracy

        Я считаю, что система должна быть по середине, между неолиберализмом и социальной демократией. Т.к. только в первой много людей может жить плохо но будет работать экономика, а во второй все могут жить плохо т.к. не будет работать экономика ;-)

        Будем надеятся, что такая середина может возникнуть при помощи совеременных технологий.

        К стати Станислав Лем в своей “Сумме Технологий” вообще предсказывает систему, в которой управлять будет суперкомпьютер. :-)

      23. avatar nikadubrovsky says:

        а где это у Лема про суперкомпьютер?
        нужно тебе вернуть книги (на время !!),чтобы ты показал.

        про хронологию:
        мне кажется, что в капиталистическом и в социалистическом советском проекте больше общего, чем отличий.

        У одних был освенцим, у других гулаг. У обоих система главная цель – постоянно экстенсивное развитие. Обе системы ориентируются формально на просвещенческую модель, но на деле руководствуются экономическими или классовыми инстинктами как мотивировками для своих агентов.

        Так что хронология, вероятно, от раннего буржуазного капитализма к его корпоративно-централизованной модели и затем …
        а вот что затем мы скоро увидим.

      24. avatar valgog says:

        Кажется ты немного путаешь капитализм в Голландии и социализм в Швеции с капитализмом Нацистов и социализмом Коммунистов.

        Нет ни одного общества, которое не желает экстенсивно развиваться. Это заложено во все кодексы древними религиями. Т.к. любое племя, должно размножаться и плодить солдат, что-бы убивать соседние племена и захватывать их скот и пастбища. Это все еще в Египетских и Сионистих писаниях писано переписано.

        А просвещенческая модель создала понятия гуманизма и в конце концов прав человека. Эти понятия противоречат основным принципам устройства мира до начала ХХ века включительно, где жизнь человека не имела никакого значения. Так что гулаги и освенцемы — это как раз пережитки тех допросвещенческих систем.

      25. avatar nikadubrovsky says:

        и то, и другое, реализация представления об индустриальном человеке, главенстве государства и капиталла.
        Только эстетика разная: в гулаге все было иррационально, бессмысленно и беспощадно.
        Кого-то отпускали, кого-то сажали вообще не зачто
        .

        В освенцим шли строго по спискам, с максимальной эффективность и полной утилизацией всех полезных “свойств” (волосы, зубы).

        В истории было множество примеров сообществ не направленных вовне или на войну. Это имперская и христианская модель.
        Но, я вот сейчас читаю Вернадского, который считал, что человечество закономерно шло к объединению, заселению всех уголков земли и прочее.

      26. avatar valgog says:

        Я всетаки не понимаю, каким образом ты связываешь концентрационные лагеря с каптилизмом?

        В том то и дело, что БЫЛО много примеров таких сообществ. Хотя если честно, я о таких не знаю… слишком уж наверное они были недолговечны.

      27. avatar nikadubrovsky says:

        заключенные нациских концлагерей работали в экономических проектах (строили берлин, например).
        Есть замечательные воспоминания узника, работавшего на таком строительстве прорабом, как нормальные немецкие подрядчки скандалили с ним о медленном темпе производства. К его ужасу они не понимали, что работники истощены и умирают. Они видели только цифры.
        Заключенных, как ты знаешь, так же грабили и немедленно распределяли экспроприированное среди немецкого народа. Ханна Аренд писала, что весь немецкий народ выступал бенифициарием такого распределения, и, отчасти поэтому, благосклонно наблюдал за репрессиями направленными на евреев.

        Но вообще-то связь капитализма и концлагерей хорошо описана.
        Я как-то писала пост о том, что знаменитые наколки с номерами на руках узников “программировала” IBM по заказу немецкого правительства.
        Они учитывали результаты смертей и человеческий траффик.
        Посмотри фильм Corporation

      28. avatar nikadubrovsky says:

        Хороший пример Египед.
        Цивилизация построена на иерархии и культе загробного мира. Никакой тебе рыночной инициативы. Вокруг вечность и смерть. Пирамиды, рабы, тысячилетия.
        Понятие свободы,придуманное евреями в контексе египедской цивилизации, тоже к рыночной свободе,как ты помнишь, отношения не имеет.

        Ну и сам Израиль. Евреев всегда обвиняли в корыстолюбие и жадности, однако внутренняя мотивация у религиозных евреев другая. Например, главная радость богатого купца – выдать дочь замуж за бедного, но ученого рабби.
        Мудрецы и цаддики ценились значительно выше, чем богачи.
        А покланялись все-таки книге, а не золотому тельцу.

      29. avatar bigstonedragon says:

        Вот уж не скажите!
        До определенного уровня «экономическая мотивация» действительно работает настолько эффективно, что остальные «можно отбросить». Но по личному опыту говорю – лишь до определенного уровня, соответствующего понятию «среднего класса».
        Возможно, на уровне всяких там Абрамовичей она опять выдвигается на первый план – тут уж ничего сказать не могу.

      30. avatar valgog says:

        Жадность в данном контексте, можно рассматривать не только как жадность до денег.

        Индивидуализм и эгоизм — по сути — тоже жадность. Тянут все на себя. И это совершенно не обязательно деньги. На пример не желание делать общественно полезную работу — это тоже жадность.

      31. avatar bigstonedragon says:

        Что-то меня смущает в такой трактовке… “общественно полезные работы” – польза “общества”? Что есть “общество”? Кто определит его пользу?
        Не знаю, четко уложившейся схемы пока нет, но всё равно что-то тут, кажется, не так…
        Кстати, хочу порекомендовать – очень бурные дискуссии на схожие вопросы в ЖЖ идут.

      32. avatar nikadubrovsky says:

        если речь идет о первичных потребностях, то да.
        Но первичные потребности в небольном обществе должны быть удовлетворены у каждого человека бесплатно. Это записано в декларации ООН по правам человека.
        Если, конечно, жить в рабовладельческом древнем Египте или в Сомали, времен гражданской войны, то кроме жадности, еще большей мотивацией будет страх.
        Это же относится и к тоталитарным режимам 20 века.

  2. avatar a_chromosome says:

    одного из 100000 американцев госпитализировали с пневмонией.
    В госпитале он подцепил сепсис, который и свел его в могилу в течение нескольких дней/недель. После чего счет на $600,000+ долларов был отправлен в страховую компанию (в данном случае государственную – медикэр).
    Но дело не в том, что компания государственная (частная копания тоже оплатила бы счет), а дело в том, что счет был отправлен не вдове или сиротам этого человека, а каким-то третьим лицам….

    Так что в этом споре (по поводу здравоохранения) правых нет, и та ни другая система – плохие. Вы же на заплатите денег за заведомо плохо сделанную работу не так ли?

    теперь по поводу тестов и образования в Америке. Мой ребенок прошел здесь все 12 классов и 3 курса МИТа, я что то не заметил какого-то “громадного количества тестов”, более того в СССР по моему всяких “контрольных” и “экзаменов” было гораздо больше.

    1. avatar nikadubrovsky says:

      в СССР тесты и экзамены принимали учителя – живые люди. В современной америке стандартизированные тесты сделаны так, чтобы их могли принимать компьютеры.
      Зато в современной россии все теперь сдают ЕГЕ, что тоже самое.

      Моя дочь училась в америке в школе при Барде.
      Там тоже очень подозрительно относились к таким тестам.
      Но Бард – это не типичное американское образование.

    2. avatar nikadubrovsky says:

      вообще-то идея страховых компаний, которым посылают счета, система ценообразования, получение медицинского образования – все не правильно.
      и все это, судя по всему, скоро обрушиться нафиг.
      будет работать только нечно, локальное, где люди видят друг друга или способны объединиться в коллективы через сеть.

      1. avatar a_chromosome says:

        “люди видят друг друга или способны объединиться в коллективы через сеть.”

        по поводу “видеть друг друга”… я не намерен больше ходить в таунхоллы и сражаться с зомби из британских комедий черного юмора, – совершено бесполезно.
        а вот “уход в 4-е измерение”, т.е. в Сеть, – мысль интересная.

        Какая-то система страхования все таки должна существовать, иначе будет катастрофическое разделение общества на классы, что чревато общественными катаклизмами. Например, теперь моя страховая компания высылает мне копии счетов, выставленых ей моими докторами и я могу их опротестовать, если считаю что они неверны (не в смысли цены, конечно, а в смысле оказанных услуг). Это уже прогресс, главное чтобы была обратная связь в системе, иначе она неустойчива. А какая это будет организация, государственная или частная, для потребителя это неважно.

      2. avatar nikadubrovsky says:

        >>по поводу “видеть друг друга”… я не намерен больше ходить в таунхоллы и сражаться с зомби из британских комедий черного юмора, – совершено бесполезно.
        прекрасная фраза!

        >>Какая-то система страхования все таки должна существовать

        конечно, нужно всех застраховать, а врачей, привезти кубинских, если на жирных американских котов денег не хватает.

  3. avatar bigstonedragon says:

    Жуткая картина на самом деле получается.
    Хотя (увы) вполне в мой пессимистический сценарий укладывающаяся :-(

    1. avatar nikadubrovsky says:

      Я давно об этом думаю. Сама видела таких детей, которые в 8-ом классе с трудом читают. Но все не так просто.
      Гато еще говорит в своем выступлении, что главное чему нужно учить детей – писать и выступать перед аудиторией.
      По сути, он говорит о том, что нужно растить из них политиков. В греческом смысле слова.
      И именно этому и учат в дорогих частных университетах.
      Но, удивительным образом, американская улица не повторяет слова белых образованных мужчин, выпускников частных колледжей. Улица поет рэп и хип-хоп. Изобретение черных гетто. В том числе и белые подростки.
      Даже в Берлине полно немцев среднего класса, покупающих в дорогих магазиназ подделки под американскую хип-хоп одежку, которая иммитирует настоящую хип-хоп и рэперскую одежку гарлемских тинейджеров, которые иммитируют своих отцов и старших братьев, сидящих в тюрьме.
      Человеческая культура быстро вытесняет господствующую репрессивную культуру, замещает ее аутентичной.
      Мы не знаем как устроено.
      Может быть, это повод для оптимизма?

  4. avatar bigstonedragon says:

    Кстати, в рамках начавшихся тут обсуждений вопросов современного медицинского страхования как опыта негативного и «сетевого общества» как позитива, но пока существующего лишь в потенциале, хочу обратить внимание на деятельность некоего сетевого сообщества, в котором имею честь участвовать, и которое, как мне сегодня, по прочтении твоего поста вдруг показалось, имеет шанс стать необычайно многообещающим началом.
    Речь идёт о сообществе , на первый взгляд, не слишком отличающемся от большинства различных благотворительных обществ.
    Принципиально важно здесь то, что члены сообщества, постепенно становящегося всё более широким по охвату, все знают друг друга лично, и первый «контакт» происходит, как правило, в ходе очного знакомства неофита с одним из активистов в ходе сбора очередного «конвертика».
    Последние акции этого сообщества просто поражают уже своими итогами (можно почитать в самом сообществе, либо в ЖЖ у его «центральной фигуры» –
    .
    И мне почему-то кажется, что теперь, если, не приведи Господь, случится что-нибудь со мной или моими близкими, то вполне вероятен вариант, что помощь может прийти именно из этого сетевого сообщества.
    Первый опыт? Будем двигаться к замене бюрократической медицинской страховки на сетевую, которая в данном случае действительно совершенно прозрачна, дёшева, подотчетна и подконтрольна (по крайней мере, до сих пор таковой была)?

    1. avatar nikadubrovsky says:

      Это все отличные сообщества и юзер vespro – замечательная. Таким людям нужно сразу же памятники ставить. Их, на самом деле, очень много и это внушает надежду.
      К тому же, все эти сообщества взаимопомощи, как раз действующий пример работы сети. Где все участники автономны, действуют свободно, мотивация не экономическая и результат поражает воображение.
      Тоже самое в опен-сорс сообществах, в объединениях творческих людей и много других.
      P2p экономика (если это можно называть экономикой).

    2. avatar nikadubrovsky says:

      Чтобы такая программа была действительно эффективно, нужно создать вторую часть.
      Не только объединить в сеть заинтересованных пользователей, которые самоорганизуются с целью взаимопомощи, но и объединить врачей.

      Должна появиться сеть врачей, лабораторий, институтов, аптек и всех профессиональных участников этого поля. Сеть должна напрямую взаимодействовать с сетью пользователей.
      От куда беруться цены на лекарства в 3000 долларов за инъекцию?
      Лекарство молодое? а откуда оно появилось? кто его продает и сколько он на этом зарабатывает?
      Это же все элементарно выясняется.
      Нужно только направить часть энергии помощников сети не на сбор денег, в рамках рыночной экономики, а на поиски информации и переговоры.
      Может оказаться, что лекарство это возможно закупить за 30 долларов и заключить договор, что группа юзеров найдет 100 или 1000 детей , которым нужна точна такая же помощь, патент они получат бесплатно как благотворители, а производство распределят в одну из недорогих российских лабораторий.
      И, может оказатся, что помочь возможно, не некоторым счастливчикам, а всем, кто присоединиться к p2p сети.
      Ведь идея об исключительности врачей, дороговизне лекарств и прочее, ничем не отличается от идеи дороговизны искусства, малочисленности художников и других мифов.
      Это все специально созданные системой тромбы для поддержания иерархии и пользователи должны их прочистить.

Оставить комментарий

(required)

(required)