01.03.2011

Переезд как пожар.


Вчера у моего ноутбука умерла материнская плата и я осталась на сутки без компьютера.



Вся моя жизнь остановилась и наступило полнейшее замешательство. У меня даже нет часов в комнате и градусника на окне.  Все мои записи: что сделать, кому позвонить, написать - все в компьютере.



Сегодня пробую обжиться на новом компьютере. 



Эффект примерно как от пожара или переезда на новую квартиру.



Вот я и думаю.. что, если милейшие владельцы ЖЖ, Файсбука, а также прогрессивный Гугл, офисом, которого я пользуюсь, в один день закроют доступ к моим архивам?



Это ж будет непереносимо! 



Я, конечно, скачаю свой архив из всех соц. сетей себе, да и основном блог у меня на собственном сервере. 



Однако, социальные связи - все в частной собственности.





Share to Facebook
6:16   МЕТКИ:



Комментарии

  1. avatar no_comment says:

    Да, поэтому и появились такие проекты, как http://joindiaspora.com/ и http://appleseedproject.org/. Программы для построения децентрализованных социальных сетей.

    1. avatar nikadubrovsky says:

      Абсолютно с вами согласна.
      Надеюсь, что они успеют до того, как станет поздно.

      1. avatar no_comment says:

        А Вы уже пользуетесь какой-нибудь сетью такого типа? У меня пока руки не дошли.

      2. avatar nikadubrovsky says:

        нет, они еще все , вроде бы, не пригодны для использования :(
        вариант распределенной сети предложили в свое время npj.ru,
        но как-то это дело завяло.
        у них был некий переходный вариант, что-то полу-жж полу-диаспора.

        Небольшие кластеры блогов, которые содержит сообщество и они все соединены в сеть таким образом, что если один кластер погибает, то его могут заменить другие..

      3. avatar nikadubrovsky says:

        Ноэл попробовал скачать диаспору (они, как и обещали, написали и выложили код), но там пока все глючно и слишком сложно для массового пользователя.
        А без публики сетевые проекты жить не могут.

        Нужно ждать или помогать им как-то.

      4. avatar no_comment says:

        Вот здесь кто-то уже установил, можно регистрироваться: http://www.diasp.org/

      5. avatar nikadubrovsky says:

        спасибо, спрошу у Ноэля. Вроде месяц назад чего-то не работало еще.
        Но, нужно следить. и, даже, если не удобно, пользоваться.
        Хотя, это и опасно.

        Я вот пробовала в свое время поддержать npj.ru. Написала туда много контента. Все пропало. Все мои записи и фотографии из Доминиканской Республики там остались.

  2. avatar a_chromosome says:

    все ЭТО должно быть НЕ в компьютере, а в инете. Тогда никаких “пожаров” не будет.
    Правда Гугл вчера немного облапошился…

    1. avatar nikadubrovsky says:

      а в инете то пожар будет вообще тотальный.
      если что.

      1. avatar a_chromosome says:

        вероятность такого пожара на порядок ниже, чем выход из строя персонального компьютера, а может даже и на несколько порядков.

      2. avatar nikadubrovsky says:

        вероятность введение внешнего управления нашими приватными жизнями в коммерческих сетях 100 процентов.
        Если не будет давления от некоммерческих сетей.
        Пока такого давления реально нет.

      3. avatar a_chromosome says:

        …а причем здесь социальные сети?

        я в этом “1984 деле” Зукенберга (или каких-нибудь “одноклассниках”) не участвую и другим не советую.

        Я говорю о вещах типа dropbox, google, yahoo etc…

      4. avatar nikadubrovsky says:

        а чем гугл лучше файсбука?

      5. avatar a_chromosome says:

        Фейс-боок – исчадие ада для нимфеток :-)
        Гугл пока держится, но я на нем практически ничего не храню.

  3. avatar nastjabro says:

    неужели у тебя только один комп?
    у меня вот 3 )) я никогда не выкидываю старые

    1. avatar nikadubrovsky says:

      у меня тоже много компов.
      Но другие компы – это просто выход в интернет.
      а мой – это:
      – сканер,камера, внешний диск, фильмы, записки, все социальные сети с паролями и проч и прочее
      короче, целый дом с кучей комнат.

  4. avatar fromtxwithlove says:

    Сюжетец.. А старые фантасты о таком не писали.

    1. avatar nikadubrovsky says:

      а ведь и правда.

  5. avatar herr_stirlitz says:

    Ника, я могу заменить тебе mainboard, теоретически. Я до 4го в Берлине. Звони мне на сотовый.

    1. avatar nikadubrovsky says:

      Спасибо!
      Мы уже купили стационарный комп. Буду я теперь без ноутбука.
      Но, если ты в Берлине, то заходи в гости, чай попить или вина вечером.

  6. avatar vineravko says:

    Перепост, полюбому!!!

  7. avatar valgog says:

    Страшно представить, что будет, если отключатся все (или большая часть, как в Японии сейчас) электростанции… Жизнь кардинально изменится для нас…

    1. avatar nikadubrovsky says:

      да.

Оставить комментарий

(required)

(required)