Последнюю неделю регулярно смотрю русский телевизор. Удивительное зрелище!
Американский я, правда, не смотрю, поэтому сравнивать сложно.
Идет концерт, посвященный дню милиции.
Только что пропитые авторы программы «Городка» справедливо обосрали российскую милицию: взяточников, казнокрадов и оргпреступность в пагонах «в одном флаконе». Городчане, скромно смотря в пол, отпускали шуточки насчет «служителей закона», а камера показывала каменное лицо Главного Российского Милиционера (как его там зовут? такая совершенно круглая харя.)
Главный смотрел не ласково. Остальные зрители (представляете целый зал, заполненный ментами и их женами?!) тоже не особенно радовался.
Стремное зрелище: толпа ментов обступила двух хануриков, которые пожимают плечами, пятятся и желают милиционерам поскорее «выполнить всю работу и уйти на покой».
Сразу после «Городка», вышел низкорослый господин с одутловатым лицом, который запел о том, что «Великая любовь его убьет» (что-то в этом роде).
Он трагически закатывал глаза и скрещивал руки над головой (может быть сигналил, а может это боевая подготовка).
Потом ему страшно долго и азартно хлопали.
Теперь вышла пожилая Лариса Долина с молодым человеком. Он нежно обнимает ее за дряблые плечи и они вместе поют «распускается цветок под снегом, а в душе любовь растет».
Думаю, что толстые милицейские жены так и представляют: «вот сяду на диету из журнала «Я сама» и заведу роман с Павликом» или «эх, как он ее…» или «ох, как они, наверное» . Придут жены домой и представляют, представляют…
Я же смотрю концерт и начинаю представлять население российской федерации, состоящим из милиционеров, их уродливых жен (и другой обслуги), а также не большого количества испитых испуганных интелегентов.