avrom пишет.
Так, старший сын Ольмерта, Шауль — уже многие годы проживает в Нью-Йорке, придерживается ультралевых взглядов и является активистом леворадикальной антинациональной организации «Еш гвуль». В свое время он подписал петицию об отказе служить на «оккупированных Израилем палестинских землях». Второй сын Ольмерта, Ариэль, вообще изначально отказался призываться в армию и уехал из Израиля, в настоящее время он живет в Париже. Сын Матана Вильнаи, одного из лидеров партии «Авода», живет в США, сын бывшего министра и бывшего «ликудовского принца» Дана Меридора — в Лондоне. Там же и бывший министр иностранных дел и внутренней безопасности от партии «Авода» Шломо Бен-Ами… Список можно продолжать довольно долго…
Неравенство между элитой и остальными жителями страны, в Израиле имеет особое значение, потому что элита принимает «судьбоносные решения» о войне и мире.
««Может ты и прав», — сказал он, — «но все равно, надо попробовать». «Ну а если твой эксперимент не удастся?» — вскричал я, — «Что ты будешь делать тогда?» — «Уеду в Америку» — просто ответил он. Я ошарашено возразил: «Но вспомни, как американцы вели себя во время Второй Мировой Войны с еврейскими беженцами. Да и сейчас там квоты иммиграции! Ведь в Америку всех не пустят!» — «Меня пустят» — сказал мой собеседник с уверенной и снисходительной усмешкой.»
Я тоже общалась с израильской элитой и, могу засвидетельствовать: большой процент так называемых израильских голубей, или уже живет заграницей или имеет все основания надеятся, что «его пустят».
В России, думаю, что 100% граждан, имеющих отношение к судьбоносным экономическим решениям, совершенно уверены, что «заграница им не откажет».