Давид Грэбер "Долг: первые 5000 лет" Начало: 1, 2, 3, 4, 5,6
Дворец Путина, оформленный на одного из доверенных лиц.
Пользователь av_rybin пишет:
Источник прислал мне фотографию въезда в тоннель, который просверлен от дворца Путина к морю. На эти бюджетные деньги можно было бы построить небольшое метро, но мы народ с широкой душой и простим премьеру воровство.
и еще: дача патриарха, путинский комплекс "Лунная поляна", резиденция питуномедведя на берегу Тихого Океана в заповеднике. Я не собирала специально ссылки на проекты дачестроительства глав государства и церкви. Думаю, что если кто соберет, то пост станет топовым почти мгновенно.
А это некоторые комменты к "дачным ссылкам, полученный мной в facebook:
—Ничего показ этих фотографий означать не будет, не нужно питать иллюзии.
— Спасем Россию :) Осталось тока Ходора выпустить, потом фотку с тоннелем показать и начнем жить, наконец, по-настоящему. Сразу дерьмократия наступит, работать не нужно будет и все сразу станут миллионщиками.
— Лев Сигал Так… Предвыборная кампания началась. Не ожидал я, однако, Ника, что для выброса самого примитивного компромата будет использована Ваша страница ФБ. :-( Во-первых, фотография какого-то пригорка на берегу ничего не доказывает. Во-вторых, даже если это и так, то почему Вы называете это "воровством"? Ещё раз: мне очень жаль, что Вы так вляпались. :-(
и вот здесь тоже комменты рулят.
А теперь небольшой отрывок из книги Давида Грэбера:
В конечном счете, человек с пистолетом всегда будет сам устанавливать порядки, но для того, чтобы добиться минимальной стабильности, даже самый агрессивный режим должен опираться на моральный консенсус.
Французский антрополог Jean-Claude Galey наблюдал в восточных Гималаях в 1970-тых годах такой уклад жизни. Общество было разделено на две касты: к низшей касте принадлежали потомки населения, когда-то завоеванного нынешними владельцами земли, которым они были должны многие поколения. Поскольку у "низших" не было ни капиталов, ни земель, они были вынуждены постоянно одалживать деньги у "высших" просто для того, чтобы кормиться. А потом отрабатывать эти деньги у своих кредиторов, выполняя тяжелую низкооплачиваемую работу.
Наибольшие расходы для "низших", как, кстати, и для большинства людей на земле, требовались на похороны и свадьбы. Galey рассказывает, что для получения похоронной или свадебной ссуды у кредиторов было принято брать в залог под кредит дочь должника.
Таким образом, залогом под свадебный кредит часто оказывалась сама невеста. После свадебной ночи ей было необходимо прийти в дом кредитора и оставаться там в качестве секс-игрушки пару месяцев, пока она ему не наскучит. Затем, невесту отправляли отработать год или два в публичный дом. После этого, она возвращалась домой к мужу и начинала свою замужнюю жизнь.
Эта история выглядит шокирующей, невероятной, но Galey утверждает, что никто из участников событий не считал происходящее ненормальным или несправедливым.