вопросы по форматированию текстов

http://npj.ru/nika/dr
тут я попробовала начать собирать из своих ЖЖ-записок книжку про ДР.
явное преимущество нпж: можно довольно быстро организовывать из записок разные структуры путем присвоения и смены лейблов-рубрик, пробовать компоновать так и эдак, как конструктор.
Нужно только понять, как именно просматривать записи единым текстом, ведь книга — это все таки линейная медия.

ДР. Электричество.

Только что моей дочке пришло письмо от подружки из Питера с описанием того, что случилось, когда на Сенной в супермаркете отключили свет. Продавцы нервно выдавали покупателям противоречивые указания, одни говорили продвигайтесь к выходу, другие стойте на месте, третие требовали немедленно оплатить покупки.
В доминикане отключение электричества на 5, 7 и более часов совершенно нормальное явление.
Перебои с электроэнергией — результат коррупции в правительстве и большего количества населения, использующего ворованное электричество.
К отключениям все готовы, как зимним холодам в России. Богатые покупают себе батареи, которые обеспечивают их все или почти все время отключения, бедные запасаются свечками. Французы в Самане как то совсем независимо от остальной стране решили проблему со светом.
В супермаркете, при отключении света все сохраняют ледяное спокойствие, как будто ничего не случилось.
Кому чего то видно, продолжают рассматривать товары, кому нет, ждут, скучая.
Все знают, сейчас заработает автономная батарея и через 5-10 минут все восстановиться.

ДР_Экономика. Популярный местный бизнес.

По рассказам нашего доминиканского приятеля Хуана, первый приход на
остров МВФ завершился благополучным уворованием одолженных средств
правительством Доминиканы, зато с тех пор на острове введены сумашедшие
(до 60%) налоги на все ввозимые снаружи товары. Понятно, что много на
острове не произведешь, так что цены на все подняли в 2 раза. Например,
одежда страшно дорогая. Какие нибудь китайские резиновые шлепки, в нй
стоят 1 – 5 долларов, тут стоят 10 или 15. Так родился очень популярный
местный бизнес.
Красный крест и другие благотворительные организации, собирают в
богатой Америке пожертвования в виде старой одежды. Затем они
_выбрасывают тонны одежды в порту в Санто Доминго. Одежду разбирают и
развозят ее по стране ловкие торговцы. Вот такая машина в сантьяго:
мятую одежду , прямо из мешков продают по цене — 10 долларов за штаты и
3- 4 доллара за блузку.
Население ведет себя как в советские времена во время очередей за
туалетной бумагой, то есть прямо таки давиться.
Жирный дядька-продавец за пару часов наторговал , думаю, тысяч на
десять долларов, а может и больше.
Тут же стоят служители закона, которые почему то охраняют это
мероприятие. С ним делятся прямо на глазах у обреченно-озабоченных
покупательниц.

dr8_1

dr8_2

жирный торговец и его напарница за рулем.
они интересно кто, бизнесмены или воры? к вопросу о том, что ворованное, а что мое.
Очень правильное, на мой взгляд, высказывание ustinov@lj
//Понятие воровства искусственно созданное капиталистическим обществом, как и понятие частной собственности. В раю нет ни того ни другого. В раю все принадлежит всем. Дети имеют право на жизнь потому что родились на этой земле и не должны за это право платить. Рай разрушают те, кто экспроприируют его в свою частную собственность и продают то, что и так всем принадлежит по факту рождения. Глобализация это и есть «Изгнание из Рая». Из рая изгоняется всякий кто не хочет за него платить. Древо познания добра и зла — это древо познания общественного договора о неприкосновенности частной собственности. И люцифер в данном случае — это конечно же МВФ. Я вас поздравляю — вы переживаете базовый миф христианской цивилизации.//

dr8_3

на первом плане мечтательный «служитель закона в доле».

Вспоминая Арто

Представление такого рода можно увидеть только в бедных странах, с ленивой законодательной системой.
Цивилизация уничтожает настоящий цирк вместе с натуральными продуктами.
Подлинная природа цирка – коллективное переживание страха, подсознательное ожидание провала, увечий, может быть смерти циркачей.
Цирк должен быть жестоким.
Мы попали в маленький семейный мексиканский цирк. Он существует с 1875 года , в нем работают артисты из Кубы, Аргентины и Мексики.
Прежде цирк для меня был связан с детскими предновогодними походами с родителями. Удовольствие довольно чахлое: однообразно наряженные клоуны, один и тот же назойливый сюжет : кто то ворует то ли новый год, то ли подарки и все за ним гоняются, по дороге показывая различные номера: акробаты, слоны, тигры и их дрессировщики. Народу как в метро. Слонов видно хуже, чем в Зоопарке.
Радикальное отличие от советского шоу: в Мексиканском цирке, во-первых, все очень близко, на расстоянии протянутой руки, тигры, жирафы, жонглеры, во-вторых, у артистов нет никакой страховки.
Когда акробат совершает прыжки вверх головой под куполом и зрители вскакивают с мест или коллективно вздыхают, то это действительно страшно. Если акробат упадет, то он – труп или инвалид.
Пирожки в фойе продает тетенька без правой руки. Наверное, работала с тиграми, мрачно заключили мы.
В течении всего выступления тигров, я тряслась как осиновый лист, впервые, совершенно серьезно опасалась за свою жизнь. Шесть здоровых, жирных кошек, каждая из которых может легко передушить половину зрителей, отделены какой то ржавенькой решеточкой, за 10 минут установленной, не внушающими доверия рабочими. Сомнительно, что кто то в этом цирке проходил контроль безопасности. А когда дрессировщик залез с одним из тигров на подвешенную под куполом площадку и стал раскачиваться буквально над головами зрителей, я была уверена, что сейчас тигр просто спрыгнет прямо мне на голову. Цирк маленький, все соучастники.
Позже выяснилось, что актеры цирка, одна большая семья, живут в том же, что и мы отеле. Мы теперь здороваемся по утрам.
фотографии
@@

zirk_1

Зрителям первых рядов раздали корм и разрешили жирафа кормить. Это жирафенок. Вообще интеракция со зрительным залом и его (зала) свободное обращение с циркачами: вылезают на сцену, орут, так что уши закладывает, превращает представление в совсем уж экзотическое для западного человека действо.

zirk_2

Клоун — метатель ножей. Привязан зритель — активист. Стандартное для цирка «приглашаем поучаствовать желающих из зала» выглядит тут совсем иначе. Желающих — пол зала, они ни у кого не спрашивают, когда им выходить. Балаган, а не цирк.

zirk_3

В прошлом представлении этот немолодой полноватый дяденька грохнулся с вывернул руку, в этот раз я за него переживала.

zirk_4

Это наша знакомая — Клаудия. Она из мексиканской семьи — владельцев цирка. Выполняет все стандартные номера: летает под куполом зажав веревку зубами, вертиться по разному — все без страховки. Смотреть на нее по-настоящему жутко. Хотела спросить, что то типа:» Как же вы так… можете?».. Потом сообразила, какая это глупость. Вообщем, она — бесспорная инопланетянка.

zirk_5

Союз артистов и зрителей — главная прелесть представления. Зрители просто исходят на нет от восторга: у нас уши закладывало от их криков, свистов и топота.

zirk_6

Дети.

zirk_7

Все представление думала: присоединиться бы к ним на 2 недели с камерой. Получилось бы отличное документальное кино. Во первых, это не европейский цирк. Повторюсь: никаких страховок, работают без выходных, каждый день – 2 представления в 3 дня и в 8 вечера, участники которых совершенно серьезно подвергают свою жизнь немалому риску. В тоже время, они ведут и чувствуют себя как народные герои, а не как прикованные к галерам заключенные. Артисты так и должны, наверное, жить.
Эта семейка в 1850 года путешествует.

Неприятности.

Комары . Мы ходим все искусанные . Говорят, что к лету их будет больше. Тогда я здесь жить не смогу.
Терпеть не могу насекомых. Кроме комаров, тут живут: гигантские, как в Израиле, летающие тараканы, тарантулы, множество разновидностей больших пауков, кусающихся, с длинных мохнатыми лапами.
фи.. неприятно

Как здесь можно жить

Понятие costumers serves не существует. Это нужно отчетливо понимать. Если вы нервный деловой мужчина средних лет и хотите быстро открыть банковский счет, заплатить за интернет или купить-продать что либо, то вам лучше никогда не пробовать делать это в Доминиканской Республике. Ситуация очень похожа на российскую после перестройки. Вам легко встретятся доброжелательные местные жители, которые бескорыстно проведут с вами дни и недели, стоя в очередях, объясняя детали законодательства и кулинарных привычек, но если вы будете «требовать своего» за свои законно уплаченные деньги, то, скорее всего, оскорбив добрые чувства, к конце концов останетесь ни с чем.

Экономика

17 % экономики составляют деньги, которые посылают работающие на Западе, в основном в Штатах, доминиканцы, обратно в страну.
Остальная часть экономики : туризм, производство табака, рома, еще каких то сельхозпродуктов.
Но, насколько я понимаю, по серьезному страна живет как филиал сказочно богатого НЙ.

В Доминиканскую Республику приходит МВФ

denett пишет:
В известном «Словаре институций» Бьенвенист проницательно замечает, что у торговца в индоевропейских языках нет позитивного определения. Латинское neg-otium (ср. негоциант) есть калька с греческого a-skholia, что буквально означает отсутствие досуга (skhole, otium); эхо такого смысла звучит и в английским businessman. Торговец определяется не через сущность своего занятия, но через непрерывную – пугающе-неустанную, как у насекомых — активность .

Любой житель «развитой демократии» вынужденно становится бизнесменом. Это называется быть «ответственным членом общества».
Или, как выразился президент Буш, в своей вчерашней речи: мы строим общество собственников.
Гражданина свободного мира опутывают ссуды, страховки и выплаты. Он должен бесконечно совершать «свой выбор»: покупая акции компаний, чтобы обеспечить свою пенсию, покупая медицинскую страховку, чтобы не разориться в случае болезни, выбирая банк и так далее. Гражданин может быть успешным бизнесменом или неудачником, но спать спокойно, не думая о деньгах, он никогда не сможет.
Большинство жителей Запада, перебирающихся в дешевые экзотичные страны, окрыляет надежда избавиться от необходимости тянуть пожизненную лямку «ответственности».
Я как раз собиралась описать как гармонично в Доминикане сосуществуют кровожадные корпорации, застроившие побережья отелями «Все включено», и многочисленный средний класс, удобно пристроившийся посреди чудного климата и социальной безответственности.
Тут то я и прочитала, что в Доминиканскую Республику приходит
Международный Валютный Фонд.
Доминикана в ближайшее время получит большую порцию кредитов в обмен на «выполнение некоторых условий». Результат, на мой взгляд, будет таков: поднимутся цены на газ, свет, закроют бесплатные школы и больницы. Произойдет вымывание среднего класса и пополнение отрядов бедноты.
Богатым тоже жизнь медом не покажется. Сейчас в Доминикане практически нет налогов, только налог на покупку.
Законы, и не только налоговые, поменяют так, чтобы все и всегда были вынуждены «крутить педали», а не на печи лежать, калачи жевать.
Досуг, безделье, не включенность в мясорубку рыночных отношений и есть главный враг МВФ. Территории и их жители должны быть прозрачны для обмена капитала, услуг и товаров, более того, все обязаны стать активными участниками обмена. Как только возникают непрозрачные серые зоны, где обмен останавливается, возникает соблазн ускользнуть.
А этого допускать нельзя.
http://www.livejournal.com/users/nikadubrovsky/69066.html
под катом комментарии к посту
@@

rivig@lj
Ника, спасибо вам за удачную формулировку. только сегодня я пытался для себя понять, что же мне не нравится в либертарианской модели, когда все свободны, насколько это возможно. ну там, не убий, не укради, но далее — везде. потом понял — с переездом в более свободную америку из менее свободной россии я оброс необходимостью заполнять огромное количество всяких счетов, бумаг, отвечать на неисчислимую корреспонденцию, делать много каждодневных мелких и ненужных выборов. то есть, это определение свободы — не всесторонне, и подходит далеко не всем. да, я знаю, что со свободой приходит ответственность, но здесь она приходит всегда, даже если некая часть свободы вам не нужна, и вы легко обменяли бы ее на безответственность. нет возможности просто жить и работать.
рынок, с его «свободным» обменом стремится пролезть всюду и подменить собой все отношения между людьми.
у вас это все гораздо лучше и красочней сформулировано. спасибо.

]chaled@lj
Молодцы МВФ. Теперь меньше детей умрет!

(Reply to this) (Parent) (Thread)

rivig@lj
2005-02-04 06:59
извините, а когда и где от «помощи» МВФ меньше детей умерло? оказываемая МВФ «американская помощь» обычно приводит к полному развалу экономики в стране. так до сих пор было, по крайней мере.

(Reply to this) (Parent) (Thread)
chaled@lj
2005-02-04 09:02 (link)
Так как я с Африкой работал-скажу вам вы неправы!
Доказывать что то бесполезно так как Вы очень внимательно смотрите русское телевидение. МВФ не ангел, но ето то что спасает народы от голгда и деградации.(не бесплатно конечно!)

(Reply to this) (Parent)

_siberian_tiger@lj
2005-02-04 11:03 (link)
Дети — дети пусть дохнут. Если рождаемость не ограаничивать, это — единственный клапан, который пытаются заткнуть безмозглые западные гуманисты, приводя к дикому перенаселению с полным разрушением природы.

(Reply to this) (Parent) (Thread)
ustinov@lj
2005-02-04 13:10 (link)
лучше сами застрелитесь — на одного морального урода меньше будет.

(Reply to this) (Parent) (Thread)

_siberian_tiger@lj
2005-02-04 13:13 (link)
Лучше Вы — одним безмозглым морализатором меньше будет.

(Reply to this) (Parent) (Thread)

ustinov@lj
2005-02-04 19:24 (link)
природу разрушают не гумманисты, а всевозможные фашиствующие селекционеры-евгеники типа вас и МВФ. Рождение и жизнь детей — это и есть природа.

(Reply to this) (Parent) (Thread)
_siberian_tiger@lj
2005-02-04 21:40 (link)
Бред собачий.

Даже если не считать того, что я — не евгеник, не фашист, и не МВФ, природа имеет свои, часто жестокие (с точки зрения дегенератов-гуманистов типа Вас) методы борьбы с перенаселением. Например, смерть детей.

И такие, как Вы, «гуманисты, блин» как раз способствуют тому, что человечество зайдет в тупик, когда размножившаяся под гуманистические вопли и причитания общечеловеков стая саранчи вида хомо сапиенс пожрет все вокруг себя, после чего благополучно передохнет, оставив после себя опустошенную и слабо пригодную для жизни планету.

(Reply to this) (Parent) (Thread)

ustinov@lj
2005-02-04 22:26 (link)
До свидания.

(Reply to this) (Parent) (Thread)
_siberian_tiger@lj
2005-02-04 23:26 (link)
Прощайте.

Если вдруг надумаете поумнеть — советую начать здесь: http://vivovoco.rsl.ru/VV/PAPERS/ECCE/VV_EH13W.HTM

А продолжить — здесь: http://vivovoco.rsl.ru/VV/PAPERS/ECCE/VV_EH4_W.HTM

(Reply to this) (Parent) (Thread)

ustinov@lj
2005-02-04 23:33 (link)
Спасибо, за поумнеть у меня есть другие источники. Но вам я их рекомендовать не стану. ТОЧКА.

(Reply to this) (Parent)

nikadubrovsky@lj
2005-02-06 01:30 (link)
Удивительно, что поборники наведения «цивилизованных правил игры» легко оправдывают детскую смертность, как естественную регуляцию демографии.
Думаю, что в приватных беседах чиновники мвф могли бы с вами согласиться.

(Reply to this) (Parent) (Thread)

_siberian_tiger@lj
2005-02-07 06:52 (link)
Что значит — «оправдывают»?
Не оправдывают, а констатируют факт.

то, что дети мрут — это либералам истерика, а в природе оно так и происходит — иначе последствия для среды, и, следовательно, для вида крайне печальные выходят …

(Reply to this) (Parent)

starker@lj
2005-02-07 05:29 (link)
Безотносительно, просто констатация факта:

Я тут на днях разговаривал с антропологом, который недавно из Перу вернулся. Он рассказывал мне как под влиянием благ цивилизации количество индейцев в Андах за пятьдесят лет увеличилось вдвое и теперь экобаланс региона нарушен и кончится все это рано или поздно гибелью части индейцев.

(Reply to this) (Parent) (Thread)

[info]_siberian_tiger
2005-02-07 06:53 (link)
Дык бесполезно это говорить левым; они же неспособны воспринимать ничего :-(.

(Reply to this) (Parent) (Thread)
starker@lj
2005-02-07 07:04 (link)
Вы в такой форме изьясняетесь, что в общем и неудивительно.

(Reply to this) (Parent) (Thread)

_siberian_tiger@lj
2005-02-07 07:08 (link)
Я изъясняюсь в разных формах.

И обычно весьма и весма убедителен. Однако оппоненты обычно просто бегут, не желая видет свои убеждения на анатомическом столе …

(Reply to this) (Parent)

ustinov@lj
2005-02-07 13:10 (link)
тогда какие у тебя могут быть возражения против ненавидимых тобой чубайса, гайдара, а также их американских коллег? они ведь экологию спасают — чистильщики леса. Россия до того расчистилась, что вот уже несколько десятилетий как стабильно вымирает. И Доминиканскую Республику тоже пора он новых поколений спасать.

(Reply to this) (Parent)

nikadubrovsky@lj
2005-02-07 19:13 (link)
я не поняла, что значит «нарушен экобаланс»?
Мясо диких зверей не хватает что ли?
так можно наверно и в города спуститься с гор. Зачем вымирать то?
Детская смертность, так же как и удушение стариков, практикуемое, кажется, эскимосами, не являются панацеей человеческого счастья и гармонии.

(Reply to this) (Parent) (Thread)

starker@lj
2005-02-08 02:11 (link)
Нет, индейцы там занимаются в основном земледелием на небольших горных плато. Через некоторое время земли станет не хватать, а часть будет просто испорчена чрезмерным использованием. Он показывал аэрофотосьемку местности прошлого года и тридцатилетней давности.

Мы с ним пришли к выводу что в течение ста лет часть населения просто вымрет или мигрирует. Также есть еще вероятность что у Цивилизации станет плохо с ресурсами и ей будет уже не до поддержки уровня жизни индейцев.

Мы так и не смогли решить моральную проблему — что хуже — вмешиваться в жизнь традиционного общества, что может привести к его разрушению, либо оставить его в покое — в результате детская смертность, болезни и.т.д.

Речь шла о районе Чанчомайо.

(Reply to this) (Parent) (Thread)

nikadubrovsky@lj
2005-02-08 19:02 (link)
в каком смысле у цивилизации станет плохо с ресурсами?

(Reply to this) (Parent) (Thread)

starker@lj
2005-02-09 05:35 (link)
Грубо говоря когда полезные ископаемые начнут кончаться, а между бедными и богатыми тем временем окончательно ляжет пропасть — т.е. будет мондиалистская аристократия и плебс. Мне кажется такое случится лет через пятьдесят. Когда закончится нефть Ксюша Собчак будет править нами с космической станции :)

(Reply to this) (Parent)

nikadubrovsky@lj
2005-02-06 01:33 (link)
к сожалению, появление мвф, может вызвать прямо противоположный эффект.
Все эти дети пока еще пользуются бесплатной мед. Помощью. Какие по вашему будут первые условия мвф? Упразднение государственных программ, отмена льгот и дотаций.
Это как раз про этих детей.
Они, кстати, все умеют читать и писать, как и дети на Кубе.
__
Потом выяснилось, что это не совсем так. Там где мы сейчас живем : в Самане, очень много неграмотных людей
__

(Reply to this) (Parent)

[info]ziska
2005-02-04 13:44 (link)
Вы когда-нибудь читали книги Ayn Rand? Думается, что прочтение Atlas Shrugged Вам бы помогло в Ваших размышлениях.

(Reply to this) (Parent) (Thread)
nikadubrovsky@lj
2005-02-04 16:18 (link)

Эйн Рэнд очень одиозная фигура. а книжка, которую ты упоминаешь, ужасная литература. Бульварно-производственный роман, капиталистичекий реализм.

(Reply to this) (Parent) (Thread)

ziska@lj
2005-02-05 18:37 (link)
Какое мнение об архитектуре может иметь человек лысый, да еще с таким носом (или мужчина без прописки)? (Жванецкий)

Самое легкое — это навесить ярлык — тогда уже не надо думать. В этой книжке есть несколько идей, о которых тебе совсем бы не помешало поразмышлять. Эти и сходные идеи можно, конечно, найти и в других работах других людей, но здесь они изложены в очень удачной, доходчивой форме. Если ты уже прочитала, обдумала и не согласна с идеям, там изложенными, это можно обсудить, но ответ, который ты дала выше, не является плодом разума. (No offense intended).

(Reply to this) (Parent) (Thread)

nikadubrovsky@lj
2005-02-06 01:28 (link)
я согласна, что в небольшом комменте, это не серьезное обсуждение.
я попробую сформулировать свое отношение к идея Эйн Рэнд в отдельном посте.
или ты напиши, а я прокомментирую.

(Reply to this) (Parent)

starker@lj
2005-02-07 05:31 (link)
Эта та которая про вампиров писала?

(Reply to this) (Parent) (Thread)
nikadubrovsky@lj
2005-02-07 19:15 (link)
про вампиров?
про производственников-капиталлистов.
Но может, и про вампиров.

(Reply to this) (Parent)

ziska@lj
2005-02-09 17:44 (link)
????????????????????

Очень рекомендую Вам ее почитать. Основные литературные произведения: Fountainhead, Atlas Shrugged, We the Living и Anthem. Есть еще несколько чисто философских, тоже очень интересных на ту же тему.

(Reply to this) (Parent) (Thread)

starker@lj
2005-02-09 19:33 (link)
Неужели ж вы думаете что я не знаком с этим бредом?

(Reply to this) (Parent) (Thread)

ziska@lj
2005-02-10 10:52 (link)
Из Вашего ответа я поняла что нет. Кроме того, я не считаю, что это бред.

(Reply to this) (Parent)
nikadubrovsky@lj
2005-02-06 01:03 (link)
::рынок, с его «свободным» обменом стремится пролезть всюду и подменить собой все отношения между людьми.

угу, тут вопрос в определениях. Есть люди, которые понимают свободу, как свободу выбирать банк (мне все равно какой), которые понимают ответственность, как ответственность в оплате счетов за электричество, хочется верить, что отношения с жизнью могут быть более напряженные.
ТО, что мы сейчас наблюдаем, похоже только начало.
Судя по всему либертанцы не имея никакой альтернативы, кроме чудовищной, но находящейся в той же идеологической парадигме алькаеды, принципиально изменят мир.

(Reply to this) (Parent)

vishurshen@lj
2005-02-04 08:30 (link)
В избранное!!!

(Reply to this)

ziska@lj
2005-02-04 11:33 (link)
Посмотрев как живут рыбаки, я бы поостереглась продолжать разговоры о том, как «нужно оставить всех в покое, и дать им жить своей жизнью».
Как то не удобно. Голодные дети в дырявых трусах, живут вместе с поросенком в сарае без воды и электричества.

Свет, ты разве не замечаешь, что ты сама себе противоречишь?

(Reply to this)

ustinov@lj
2005-02-04 13:08 (link)
вы ехали туда чтобы все это понять, или для вас это только теперь открылось?

(Reply to this) (Thread)

nikadubrovsky@lj
2005-02-04 16:12 (link)
Страшновато наблюдать практическое разрушение райских кущ.
может быть библиотеки должны гореть, а парадизы нужно разрушать?
мвф выставил 45 условий.
половина страны пользуется ворованным электричеством. если их отрубят, то они будут сидеть в темноте.
их, видимо, отрубят.

(Reply to this) (Parent) (Thread)

ustinov@lj
2005-02-04 19:39 (link)
на самом деле это никакое не ворованное электричество. Понятие воровства искусственно созданное капиталистическим обществом, как и понятие частной собственности. В раю нет ни того ни другого. В раю все принадлежит всем. Дети имеют право на жизнь потому что родились на этой земле и не должны за это право платить. Рай разрушают те, кто экспроприируют его в свою частную собственность и продают то, что и так всем принадлежит по факту рождения. Глобализация это и есть «Изгнание из Рая». Из рая изгоняется всякий кто не хочет за него платить. Древо познания добра и зла — это древо познания общественного договора о неприкосновенности частной собственности. И люцифер в данном случае — это конечно же МВФ. Я вас поздравляю — вы переживаете базовый миф христианской цивилизации.

(Reply to this) (Parent) (Thread)
ziska@lj
2005-02-05 18:41 (link)
То есть все, что есть у Вас, мне можно брать? Ведь я родилась и значит, у меня есть право на Ваш труд, ум, время и т.д.?

(Reply to this) (Parent) (Thread)
ustinov@lj
2005-02-05 21:22 (link)
совершенно верно. только не в коммерческих целях.

(Reply to this) (Parent) (Thread)
nikadubrovsky@lj
2005-02-06 01:27 (link)
все правильно.
Трудности начинаются при попытки определить, что считать «коммерческим»,»добродетельным», «вредным для всего человечества»

(Reply to this) (Parent)

nikadubrovsky@lj
2005-02-06 01:31 (link)
со всем согласна, за исключением того, что _до Глобализации никакого рая не было, а была индустриализация и постиндустриализация. Рай, как и Утопия понятие статичное, как только вводим продолжительность, он сразу же приказывает долго жить. К сожалению.
Ворованное очень относительное понятие.
Прелесть Доминиканской Республики в том, что тут все еще много таких относительных понятий, много досуга, много серых зон.

(Reply to this) (Parent) (Thread)

chaled@lj
2005-02-06 08:45 (link)
Ника, давайте разберем два понятия-право детей на жизнь, и право воровать электричество. При соблюдении 45 или сколко-там условий МВФ первое будет подтвержено а второе по возможности исключено. Я работаю с недоразвитыми странами, и имею возможность сравнивать. Для меня отличный пример Сейшелы версус Маришес. Два острова находящиеся рядом.
Первый заселяют креолы-народ напоминающий домениканцев, второй трудолюбивые индусы. В одном у власти недалекие местные корупционеры а второй рулит изощренная индийская элита, да еще с французским флером.
Антиглоболисские лозунги-ровно как и антиамериканисские и антисимитские. Однако сейшелы МВФовская страна лидирует и по качеству жизни,и образования и здравоохранения. Детей там мрет меньше,и прирост продукта на 2 биллиона в год. Пока соседние Моришане от трудового рвения дохнут на полях сахарного тростника, улучшая жизнь господам из элиты. Национальный долг Моришес увеличивается на 500 миллионов каждый год.

(Reply to this) (Parent) (Thread)

nikadubrovsky@lj
2005-02-06 16:13 (link)
что касается трудовой этики и культурных традиций, тут с вами сложно спорить. Если сравнить Гаити и Домининкану, то все вопросы будут исчерпаны.
Доминиканцы — зажиточные европейцы по сравнению с гаитянами.
Я говорю только одно: МВФ, который уже был в Доминиканской Республике, не улучшит, а ухудшит положение социальных незащенных слоев (тех самых детей), а также уменьшит количество среднего класса.
выиграет только коррумпированная верхушка, которая украдет все кредиты, и корпорации, которые получат дешевый рынок рабочей силы и стандартизированную коммерческую среду.
::Антиглоболисские лозунги-ровно как и антиамериканисские и антисимитские.
почему вы все это пишите через запятую ?

(Reply to this) (Parent) (Thread)

chaled@lj
2005-02-06 20:18 (link)
Потому что селедка вся эта из одной бочки.
Мировая закулиса, евреи, и Фридман со своей биьлией глобализма Лексус и оливковое дерево.
У меня в Барселоне целая тусовка антиглобалисская. Я в курсе всех последних изысков, антисемитизм там-во всей красе!

(Reply to this) (Parent) (Thread)
ustinov@lj
2005-02-07 13:19 (link)
антисемитизм и среди правых во всей красе (и даже более того) — это ничего не объясняет. Дело в основополагающих ценностях цивилизации, что ставится во главе угла: жизнь человека или экономическая целесообразность. Причем здесь вообще антисемитизм?

(Reply to this) (Parent)

nikadubrovsky@lj
2005-02-07 19:29 (link)
евреи, как всегда, главные активисты в обоих лагерях.
Поэтому имеют удовольствие обвинять практически друг друга в антисемитизме.
есть еще идея про «базовые ценности цивилизации», как иудеохристианские (=еврейские).
Но на это можно ответить, что дискурс «глобализация-антиглобализация» проходит в одной и той же плоскости, так что речь идет о разных интерпретациях внутри одной и той же системы.
Однако, практическое следование теориям указанных вами персонажей, приводит, на мой взгляд, к ужасным последствиям.
В доминикане дело закончиться тем, что примерно миллион граждан поменяют статус с представителей среднего класса на представителей «беднейших слоев», а беднейшие слои и совсем подожмут животу.
все это в расчете на будущее процветание.

Экология. Первые впечатления

Видимо, так устроены все страны третьего мира :
продукты питания натуральные и не загажены переработкой и удобрениями, но зато воду пить просто опасно и у машин нет очистительных фильтров.
Когда мы первый раз вышли на улицу, то почти задохнулись.

Сексуальность

на западе совершенно стандартный костюм деловой женщины-официантки (стюардессы, директрисы) – мини-юбка, открывающая длинные стройные ноги на высоких каблуках. Верх: пиджак и строгая блуза.
В Доминикане женщины ходят с колышущейся грудью 5 размера, небрежно прикрытой майкой, зато миниюбки или шорты, почти никто не носит и смотрят на их обладательниц насторожено.
Почему главным объектом сексуального притяжения стала не грудь, а ноги, не понятно…

Жители пещер

Это милое семейство с грудным ребенком в буквальном смысле живет в пещере.
dr7_pЗабетонировали небольшую часть пещеры. Там у них, типа спальня, а в «главной» открытой части: гостинная и кухня. Пыльно страшно, пол земляной.
dr7_oВ этом доме живут рыбаки побогаче. Наскребли денег на отдельно стоящее здание. Правда, оно все в дырках и, как положено, без электричества и водопровода.
dr7_dМестные мужчины сидят около магазина, в котором продается пиво и лотерейные билеты.
dr7_r

Испанские древности в ДР

Форт, построенный испанцами-конкистадорами: тюрьма, низкие потолки, толстые стены, закрытые пространства, маленькие окна-щели.
Удивительные люди были конкистадоры! Разыскали райскую страну с синим океаном, приветливыми жителями, множеством фруктов, воды и золота, и, вместо того, чтобы радоваться жизни, немедленно бросились строить свои мрачные заведения: церкви и тюрьмы.

dr4_p

dr4_d

dr4_l

dr4_o