Продолжаю изучать гугл+

Очень удобно в гугл+ просматривать разные френд-ленты.
У меня есть один круг, куда я запихала жж-блогеров-многотысячников. У них действительно имеется некий общий стиль: что-то вроде эйзенштейновского аттракционного театра:
«Аттракцион (в разрезе театра) всякий агрессивный момент театра, то есть всякий элемент его, подвергающий зрителя чувственному или психологическому воздействию, опытно выверенному и математически рассчитанному на определенные эмоциональные потрясения воспринимающего, в свою очередь в совокупности единственно обусловливающие возможность восприятия идейной стороны демонстрируемого — конечного идеологического вывода. (Путь познавания — «через живую игру страстей» — специфический для театра.)»

При чем, и у коммерческийх, и у некоммерческих блоггеров он единый. Цели разные, а средства то одни.
зы

У Анатолия Воробья (avva) этого стиля нет. Убрала его из круга «блогеров-многотысячников» и поместила в круг «друзья».

зы2

С большим уважением отношусь к аттаркционному театру Эйзенштейна. В последнее время смотрю много советского кино 20-30 гг, но не уверена, что хочу быть «основным материалов»

(  «Основным материалом театра выдвигается зритель;»

и дальше:

«Театральная программа Пролеткульта не в «использовании ценностей прошлого» или «изобретении новых форм театра», а в упразднении самого института театра как такового с заменой его показательной станцией достижений в плане поднятия квалификации бытовой оборудованности масс.»)

СоврИск на Селигере

Все уже, конечно, видели, но все-таки.

Инсталяция "о ком думает путин?"

 

изнутри.

вот так! 

концептуальненько, гламурненько и патриотичненько. 

придумал, наверняка, бандит якименко с консультантами. 

http://zyalt.livejournal.com/432712.html

Обсуждение гугл+ у Линор Горалик

Я пока совсем не освоилась в Гугл + и буду собирать коллекцию советов и комментариев на эту тему.

Linor Goralik — Jul 22, 2011 (edited) — Limited
Вести здесь просто еще один блог мне не очень интересно, а интересно делать что-то, что технически можно делать только здесь. Игры с френдованием мне тоже, понятно, не очень интересны. Вот по-вашему, есть ли вещи, которые делают + уникальной контентной (а не сугубо социальной) площадкой (для развития игры уточню: пусть контентом считается все, что можно присобачить к посту; и контекст тоже учитываем). Ну, вот, скажем в твиттере для меня такой штукой стали 140 + установка на «моментальность впечатления». А что могло бы быть тут (если могло бы быть)?

Update: А если, как в твиттере, рассматривать не столько функционал де факто, сколько, напротив, ограничения и эффекты восприятия?
— Comment — Share

Alexander Gagin — Удобное комментирование чужих постов при share. Можно устроить игровую механику вокруг этого. Из примеров прошлого — глазами кошки, или просто поэтично как в overheard.
Jul 22, 2011

Alexander Gagin — Но лично мне здесь оказалось удобнее всего пока. То есть, не еще один блог, а вместо.
Jul 22, 2011

Linor Goralik — Про комментирование — красивая мысль, спасибо. Это вариант.
Jul 22, 2011

Zlata Ponirovskaya — во-первых вот: Сообщение из ленты пользователя Denys Tkalich:
Как правильно троллить в G+:
1. Разделите всех друзей на 2 круга
2. Напишите в первый, что вы нашли новую работу.
3. Напишите во второй, что у вас нашли серьезную болезнь.
4. Напишите в общий круг «Завтра мой последний день».
Jul 22, 2011 +1

Sergey Kuznetsov — Злата, но это можно и в ЖЖ сделать
Jul 22, 2011

Linor Goralik — Да, я про какие-то совсем специфичные вещи, которые ассоциируются только с +.
Jul 22, 2011

Linor Goralik — Хотя и комменты можно в ЖЖ, с другой стороны. А если, как в твиттере, рассматривать не столько функционал де факто, сколько, напротив, ограничения и эффекты восприятия?
Jul 22, 2011

Alexander Gagin — Нет, в жж нет формата решечения (это такое прекрасное слово возникло тут как автокоррекция от решарить) — там можно, конечно, комментировать, но тут это именно форматная фича — со сдвигом, с рамочкой и т.д.
Jul 22, 2011

Linor Goralik — Согласен.
Jul 22, 2011

Alexander Gagin — Ну и вторая местная история — шутить на тему кругов, любых упоминаний и смыслов кругов в культуре, обыгрывать их визуальную похожесть на тарелки и тд
Jul 22, 2011 (edited)

Linor Goralik — Тоже тема.
Jul 22, 2011

Zlata Ponirovskaya — Может с фоточками? на главной панели есть закладка photo from yur circles
Jul 22, 2011

Linor Goralik — Тема…
Jul 22, 2011

Zlata Ponirovskaya — я понял зато что тут крутое. тут можно смотреть ленту тех, кто тебя читает!!! ну сейчас нет, потому что все прибежали и френдят без разбору, а попозже дааа :))
Jul 22, 2011 +1

Alexander Gagin — Кстати, да, с фотками самая перспективная — так и на твиттере играли, склеивая мозаики из аватаров фоловеров
Jul 22, 2011 (edited)

Elena Glinskaya — Вопрос удобства интерфейса исключительно, как мне кажется. В каждом сервисе есть своя фича, а здесь многие из этих преимуществ собраны вместе. ГПлюс не пишет кто какую фоточку поменял, и никто не приглашает создать ферму (!). В идеальном варианте, пусть бы каждый писал и читал откуда ему заблагорассудится. А контент интересный и уникальный может быть где угодно, было бы желание и фантазия.

Беня теперь лысый

Между тем, мы Беню побрили налысо. 

Для разнообразия. 

Он теперь наряжается буддиским монахом, персонажем неизвестной мне компьютерной игры

и даже рисует себе многочисленные тату по всему телу.

 

В ход также идут парики. 

 

 

вообщем, мы довольны.

За город. Картинки


детки


Любимая подруга


Муж и дети.


По дороге


Ребята на придорожной станции — типичные жители Купчино


Муж и дети. Рисуют…


Дачный быт


Великолепная разруха


Заброшенные колхозные теплицы


Переехать что ли жить на природу?


Мальчики


Завтрак на траве


Ника фотографирует Нику


Даночка

Теория «отравленных одеял»

 

Владимир Паперный пишет:

Моя теория «отравленных одеял» состояла в следующем.

Россия и Америка — две страны, ощущающие себя избранными нациями, осуществляющими Божий промысел путем колонизации. В России колонизация шла на восток, в Америке — на запад. Движению на запад мешали индейские племена, в войне с которыми все средства казались приемлемыми. Одним из видов оружия в войне с индейцами стали посылаемые в подарок одеяла, зараженные смертельными болезнями вроде чумы и холеры.

Много лет спустя, на американской выставке 1959 года, наряду с холодильниками, стиральными машинами и книгами были выставлены холсты абстрактных экспрессионистов. Эти холсты сыграли роль своего рода отравленных одеял, их идеологическая зараза проникла в сознание советских людей и в течение 30 лет разрушила СССР.

Похожей теории придерживается и Владимир Сальников, считающий, что соврискусство придумали на Западе, чтобы завалить СССР.

Идея с отравленными одеялами (в виде полотен абстрактной живописи) разрушающими железный занавес, конечно, красивая, хотя и абсолютно не верная.

В реальности стальные танки СССР были разрушены не абстрактной живопиьсю, а нейлоновыми чулками. Точно как описано  в статье Паперного:

 

Социолог Дэвид Рисман (автор хрестоматийной книги «Толпа одиноких») написал в 1951 году пародийный текст, озаглавленный «Нейлоновая война». Начинался он так:

«Сегодня 1 августа 1951 года. Вот уже третий месяц, как США начали Нейлоновую войну — бомбардировку СССР товарами широкого потребления. Пора подвести некоторые итоги. Первоначальному рейду, проведенному 1 июня, предшествовали годы сложной и тайной подготовительной работы. Идея была проста: если дать русским образцы американского изобилия, они откажутся подчиняться власти, которая дала им танки и шпионов вместо пылесосов и салонов красоты»

Среднестатистический советский гражданин равнодушно (а иногда и агрессивно) относился к абстрактной живописи, зато с необычайным уважением к предметам американского быта, о котором судил по рекламным картинкам в заграничных журналах. 

Да и сами американцы ничего хорошего от «СоврИска» не ждали:

Ричард Гофштадтер приводит слова конгрессмена из штата Мичиган Джорджа Дондеро, по мнению которого такие художественные течения, как кубизм, экспрессионизм, сюрреализм и т. д., непосредственно связаны с коммунизмом. «Искусство измов,- говорил он,- это оружие Русской революции, которое было перенесено в Америку, и сегодня, разложив и пропитав многие наши художественные центры, оно угрожает подорвать, разложить и осилить благородное искусство наших традиций и наследия. Так называемое новое или современное искусство в нашей собственной возлюбленной стране содержит все измы разложения, упадка и растления… Все эти измы — иностранного происхождения, и им поистине не должно быть места в американском искусстве… Все они — средства и орудия разрушения» [38].

Дальше Паперный пишет о разных проектах глобализации: об американском, который хорошо изучен, и о советском, который изучен гораздо меньше.

Кульминацией «дуэли» этих двух проектов стал легендарный кухонный диспут Никсона и Хрущева, где Хрущев пообещал догнать и перегнать Америку за семь лет. «Когда мы вас догоним и будем перегонять, — сказал он Никсону, — мы помашем вам ручкой!»

По-моему, никакой разницы между этими проектами не было: избранные нации ломились в разные части света ради неограниченного потребления, покорения природы и создания нейлоновых чулков.
То, что советский проект развалился на несколько десятков лет раньше, чем американский не называется победой.
Уже всем более-менее очевидно, что мы наблюдает не «временные трудности», а именно крах американской проекта.
Есть еще одно мнение:
 «Послевоенная Западная Европа, как показывает в своей книге Грег Кастийо, пыталась уйти от эксцессов и того, и другого проекта, пытаясь вернуться к рациональному и аскетическому дизайну раннего модернизма. Может, стоит внимательнее изучить этот опыт?«
 Европа просто была американской провинцией. Она не тратит много средств на войну, не задает идеологический тон. Неолиберальные изменения: приватизация образования, медицинского обслуживания и прочее в Европе просто напросто немного запаздывают.
Однако, мы все будем там же, где нынешние американцы.
Если не успеем придумать альтернативу.

 

Зачем существуют финансовые рынки?

Спорим с юзером osmar92 о роли финансового рынка.

Мое мнение:

я думаю, что рынки существуют для постонного перераспределения богатства.

Они все дальше и дальше отжимают бедных, в то время как богатые (страны но, прежде всего, граждане) все больше богатеют.

На примере Европы это очень хорошо видно. На разрушающихся экономиках южных стран богатеют северноевропейские.

Например, французские и немецкие банки не разрешают Греции объявить дефолт, чтобы высосать из нее побольше денег. Дали взаймы правительству, которое все потратило на откаты, а теперь требуют, чтобы греки "затянули пояса" и им возвращали.

С таким же успехом можно было бы дать взаймы в собственных странах гигантские кредиты ворам или наркоманам, а потом требовать, чтобы они продавали внутренние органы, чтобы расплатиться по кредитам. 

В тоже время, богатые граждане, имеющие капиталы и доступ к рынку акций (возможность нанять консультантов, получить выгодные условия при покупки-продажи, которые тоже завият от размера начального капитала) продолжают наживаться на каждом новом витке кризиса.

По видимому, так будет продолжаться пока все не грохнется окончательно.

"Грохнется" будет выглядеть вовсе не справедливым возмездием, как считают некоторые (когда зловредная Америка разориться).

"Грохнется" — это когда бедные обеднеют настолько, что им уже и правда нечего будет терять. Начнутся голодные бунты или что-то в этом роде. Тогда, всем достанется —- и богатым, и бедным.

Юзер osmar92 со мной не согласен. Он считает, что рынки существуют для того, чтобы собирать инвестиции в реальный сектор и позволять производителям хеджировать цены?

Женщины поэта

второй муж Натальи Николаевны Пушкиной — генерал Петр Петрович Ланской

У Натальи Пушкиной-Ланской было семеро детей. Точно как у козы из русской народной сказки.

во как!

Анна Керн, которой Пушкин посвятил стихотворение "Я помню чудное мгновение…", а в частной переписке с приятелями называл "нашей вавилонской блудницей". 

После смерти престарелого мужа-генерала, Керн сошлась с 16 летним кадетом, с которым счастливо, хоть и в бедности, прожила до самой смерти.
 

К чему это я? 

Просто так… 

Что мы будем есть.

Уважаемый выпускник Гарварда и PhD Станфорда продает небольшие аквариумы и бутылку с живой спирулиной

с целью помочь всем нуждающимся.

Я собственно тоже самое пытаюсь организовать при помощи и поддержки прекрасных Кирилла Новикова, Лены Шандыриной и Лося. Только раздача предполагается бесплатная. 

или нужно продавать? Потому что исследования ООН говорят, что если раздавать бесплатно, то люди не ценят и выбрасывают…

Кстати, эти аквариумы скоро понадобятся всем, не входящим в заветный 1%. 

 статья известного Джозефа Штиглица про странности американской "демократии":

Of the 1%, by the 1%, for the 1%

Америка (наравне с Ираном и Россией) находится в собственности у одного процента населения: этот 1% получает 25% дохода, и ему принадлежит 40% всей собственности (25 лет назад, было 12% дохода, 33% собственности).

Эти люди полностью контролируют конгресс, сенат и правительство, и, как следствие, практически не платят налогов (за те же 25 лет, их доля в налоговых доходах государства сократилась чуть ли не вдесятеро).

Результат — американское государство превратилось в неработающий механизм, failed state, который не только не занимается тем, что должно по конституции, но и не в состоянии ничем подобным заниматься; зато радостно пускается в любые военные и финансовые авантюры, ибо весь профит достанется 1% олигархов, а возможные потери будет окупать 99% безгласного быдла.

Понятно, что это происходит не только в Америке. В РФ failed state, способный удовлетворять только нужны 1% населения, существует с 90-тых.

 Европа движется в этом же направлении.

 

ЖЖ умер, да здравствует Гугл+

Между тем, все больше и больше юзеров потянулись в гугл+.

В гугл+ у меня абсолютно другая френдлента:

много прекрасного Немирова, взволнованный жж-судорогами Носик и куча американцев. К своему удивлению обнаружила, что у меня большинство друзей — пока англоязычные.. Кстати, всем очень советую вот этого юзера Nina Paley.

Она есть и в ФБ.